Istanbul E-pass Часто задаваемые вопросы

Вы можете найти большинство ответов на свои вопросы ниже. По остальным вопросам мы готовы помочь.

Преимущества

  • Каковы преимущества Istanbul E-pass?

    Istanbul E-pass-это пропуск к достопримечательностям города, охватывающий 35+ лучших достопримечательностей Стамбула. Это самый лучший и экономичный способ исследовать Стамбул. Полностью элуктронный пропуск позволит вам сэкономить время и длинные очереди за билетами. Ваш пропуск сопроваждается вместе с электронным путеводителем по Стамбулу, в котором вы можете найти всю информацию о достопримечательностях и лучшем способе знакомства с городом. Поддержка клиентов-одно из самых важных преимуществ Istanbul E-pass. Наша команда готова помочь вам в любое время.

  • Есть ли какие-либо преимущества при покупке пропуска заранее?

    Да, есть. Если вы покупаете пропуск заранее, вы можете заранее составить план своего визита и забронировать интересуемые достопримечательности. Если вы купите его в последнюю минуту, то все равно сможете составить свой план. Наша служба поддержки готова помочь вам в планировании вашего визита через WhatsApp.

  • Сопроваждается ли Istanbul E-Pass электронным путеводителем?

    Да. Istanbul E-pass сопроваждается электронным гайдом по Стамбулу. Полная информация о достопримечательностях Стамбула, дни и часы работы. А также подробная информация о том, как добраться до достопримечательностей, карта метро и советы, чем заняться в Стамбуле. Путеводитель по Стамбулу сделает ваш визит удивительным.

  • Сколько я могу сэкономить с Istanbul E-pass?

    Вы можете сэкономить до 70%. Это зависит от вашего времени в Стамбуле и достопримечательностей, которые вы предпочитаете. Даже посещение основных достопримечательностей позволит сэкономить. пожалуйста, проверьте Планирование поездки страница, которая поможет вам составить лучший план. Если у вас есть другая идея, наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы.

  • Какой абонемент выбрать для лучшей экономии?

    E-pass на 7 дней - лучший способ сэкономить, но если вы остаетесь в Стамбуле на 7 дней. Вы должны выбрать тот же день вашего пребывания в Стамбуле для максимальной экономии. Все цены вы можете проверить страница цен.

Общие

  • Как работает Istanbul E-pass?
    1. Выберите пропуск на 2, 3, 5 или 7 дней.
    2. Купите онлайн с помощью кредитной карты и мгновенно получите пропуск на свой адрес электронной почты.
    3. Войдите в свою учетную запись и начните управлять бронированием. Для некоторых мест бронь не нужна; покажите свой пропуск и войдите.
    4. Некоторые достопримечательности, такие как однодневная поездка в Бурсу, ужин и круиз по Босфору, необходимо бронировать; Вы можете легко сделать это в своей учетной записи E-pass.
  • Есть ли ограничения при посещении достопримечательностей в течение дня?

    Нет. Вы можете посетить неограниченное количество всех достопримечательностей, включенных в пропуск. Каждую достопримечательность можно посетить только один раз.

  • На каких языках написан путеводитель?

    Путеводитель по Стамбулу написан на английском, арабском, русском, французском, испанском и хорватском языках.

  • Есть ли какие-нибудь ночные развлечения, включенные в Istanbul E-pass?

    Большинство достопримечательностей на перевале дневное. Ужин и круиз по Босфору, церемония кружащихся дервишей - вот некоторые развлечения, доступные в ночное время.

  • Как активировать Istanbul E-pass?
    1.Вы можете активировать свой пропуск двумя способами.
    2.Вы можете войти в свою учетную запись и выбрать даты, которые вы хотите использовать. Не забывайте, что проход считает календарные дни, а не 24 часа.
    3.Вы можете активировать свой пропуск при первом использовании. Когда вы покажете свой пропуск персоналу стойки регистрации или гиду, ваш пропуск будет принят, что означает, что он активирован. Вы можете отсчитывать дни вашего пропуска со дня активации.
  • Есть ли исключения у Istanbul E-Pass?

    Все достопримечательности, включенные в общий список, могут быть посещены. Только частный трансфер от / до аэропорта предоставляется со скидкой. Вам нужно дополнительно заплатить, чтобы воспользоваться услугой. E-pass предоставляет 40% от общей стоимости. Или, например, вы можете приобрести Ужин-Круиз до неограниченного количества алкогольных напитков с доплатой. Если вы употребляете только безалкогольные напитки-они включены в стоимость. Доплата не нужна.

  • Istanbul E-pass - пластиковая карта?

    Нет, не знаешь. Istanbul E-pass - это полностью цифровой проездной, и вы получите его через минуту на свой адрес электронной почты после покупки. Вы получите свой идентификатор доступа с QR-кодом и сможете управлять ссылками для доступа к проходу. Вы можете легко управлять своим пропуском из панели клиентов Istanbul E-pass.

  • Могут ли одним пропуском пользоваться два человека?

    Вы можете приобрести один пропуск для двоих, зарегистрировав его на один паспорт. Но вы не сможете использовать пропуск на пару с кем-то, если он рассчитан на одного туриста.

  • Обязательно ли посещать достопримечательности с гидами? Можно ли посетить самостоятельно?

    Некоторые музеи, принадлежащие правительству, не предоставляют электронные билеты. Вот почему Istanbul E-pass предлагает экскурсии по этим достопримечательностям с билетом. Вам нужно встретиться с гидом на месте встречи и вовремя присоединиться. После того, как вы войдете, вам не нужно оставаться с гидом. Вы можете посетить сами. Гиды Istanbul E-pass - профессиональные и знающие гиды, мы рекомендуем вам остаться и послушать их историю. Пожалуйста, нажмите, чтобы перейти расписание экскурсий

Срок действия пропуска

покупка

Что включено

Бронирование

  • Нужно ли делать бронирование предварительно перед посещением достопримечательностей?

    Некоторые достопримечательности необходимо бронировать заранее, например, Ужин и Круиз по Босфору, Однодневная поездка в Бурсу. Вам необходимо сделать бронь с аккаунта вашего пропуска. Вы получите подтверждение и время отправления. При встрече покажите свой пропуск (qr-код) водителю трансфера.

  • Обязательно ли бронировать экскурсии с гидом?

    Некоторые достопримечательности на перевале являются экскурсионными. Вам необходимо встретиться с гидами на месте встречи во время встречи. Вы можете найти время и место встречи в объяснении каждого аттракциона. В местах встречи гид будет держать флаг Стамбула E-pass. Покажите свой пропуск (qr-код), чтобы пройти и пройти. Вы можете найти расписание экскурсийпо ссылке

  • За сколько дней я могу забронировать необходимые достопримечательности?

     Вы можете сделать бронь за 24 часа до того дня, в который планируете сделать тур.

  • Получу ли я подтверждение после бронирования?

    Ваше бронирование будет передано нашему поставщику. Наш поставщик отправит вам подтверждение по электронной почте. Если услуга трансфера включена, время встречи будет указано в электронном письме с подтверждением. Вы должны быть готовы ко времени встречи в холле вашего отеля.

  • Как я могу забронировать необходимые достопримечательности?

    После подтверждения вашего пропуска мы отправим вам ссылку доступа для управления панелью пропуска. Вам нужно нажать на зарезервированный тур и заполнить форму, в которой нужно указать название отеля, дату тура, который вы хотите, и отправить форму. Готово, поставщик пришлет вам подтверждение по электронной почте в течение 24 часов.

Отмена и возврат и изменение

  • Возможно ли оформить возврат? Что, если я не смогу поехать в Стамбул на выбранную дату?

    Istanbul E-pass можно использовать через 2 года после покупки, а также можно отменить через 2 года. Вы можете использовать свой проездной в день поездки. Он активируется только при первом использовании или бронировании любого аттракциона.

  • Смогу ли я вернуть свои деньги, если я не смогу использовать пропуск полностью?

    Istanbul E-pass гарантирует, что вы сэкономите, приобрев E-pass, по сравнению с ценами на посещение достопримечательностей.

    Вы можете почувствовать усталость и не сможете посетить столько достопримечательностей, сколько планировали, прежде чем купить билет. Вы можете пропустить открытое время аттракциона или не успеть на экскурсию. Или может вам уже достаточно того, что вы уже посетили.

    Оплата взимается только за вход на территорию достопримечательностей, которые вы выбрали для посещения. Если указанная сумма за ту или иную достопримечательность ниже, мы вернем оставшуюся сумму в течение 4 рабочих дней после подачи заявки.

    Пожалуйста, не забывайте, что забронированные достопримечательности должны быть отменены минимум за 24 часа, чтобы они не были засчитаны как посещенные.

  • Я не приеду в Стамбул, могу ли я отдать свой пропуск другу?

    Да. Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов. Наша команда немедленно изменит данные владельца пропуска, и он будет готов к использованию.

Покупка онлайн

Электронный пропуск

Транспорт

  • Как получить Транспортную карту Стамбула?

    Для того, чтобы воспользоваться общественным транспортом, в Стамбуле используют «Istanbul Kart». Вы можете приобрести её в киосках рядом с вокзалами или станциями метро. Вы можете пополнить её, по окончанию средств, или вы можете приобрести карту на 5 поездок. Пополнить и приобрести можно в автоматах, расположенных рядом со станциями. Автоматы принимают только турецкие лиры.

  • Какой транспорт включён в Istanbul E-pass?

    К сожалению, общественный транспорт не включен в Istanbul E-pass. Однако поездка на Принцевы острова туда и обратно, Тур по Босфору Hop on-Hop off, Ужин и Круиз по Босфору, трансфер от / до аэропорта, Транспорт до Бурсы, Сапанджи и Машукие включены в Istanbul E-pass.

Istanbul E-pass Frequently Asked Questions

You can find most of the answers of your questions at below. For other questions, we are ready to assist.

Benefits

  • What are the benefits of Istanbul E-pass?

    Istanbul E-pass is the sigthseeing pass cover 35+ top attractions in Istanbul. It is the best and cheapest way to explore Istanbul. Fully digital pass makes your trip save from the time and long ticket queues. Your digital pass comes with Istanbul digital guidebook which you can find all information about attractions and best way to explore city. Customer support is one of the most important benefit of Istanbul E-pass. Our team is ready to assist you anytime.

  • Is there any benefits buying the pass in advance?

    Yes, there is. If you buy in advance you can make your visit plan in advance and make necessary reservations for required attractions. If you purchase it in last minute, still you can make your plan. Our support team is ready to assist you for your visit plans via whatsapp.

  • Does Istanbul E-Pass come with a guidebook?

    Yes, it does. Istanbul E-pass comes with Istanbul digital guidebook. Full information about the attractions in Istanbul, opening and closing hours, days. Detailed information how to get attractions, metro map and tips life in Istanbul. Istanbul guidebook will make your visit amazing with usefull informations.

  • How much can I save with Istanbul E-pass?

    You can save up to 70%.  It depends your time in Istanbul and the attractions you prefer. Even the main attractions visits will make you save. Please check Plan your trip page which will help you to make best plan. If you have some different idea, our customer support team is ready for your questions.

  • Which pass should I choose for best saving?

    7 days Istanbul E-pass is best way for saving but if you stay in Istanbul 7 days. You should choose the same day of your stay in Istanbul for best saving. For all prices you can check prices page.

General

  • How Does Istanbul E-pass Work?
    1. Choose your 2, 3, 5, or 7 days pass.
    2. Buy online with your credit card and receive a pass to your email address instantly.
    3. Access your account and start to manage your reservation. For walk-in attractions, no need to manage; show your pass and get in.
    4. Some attractions like Bursa Day Trip, Dinner&Cruise on Bosphorus needs to be reserved; you can easily reserve from your E-pass account.
  • Is There A Limit To Visit Attraction Per Day?

    No, there is no limit. You can visit unlimited all the attactions included pass. Each attraction can be visited once per pass.

  • What languages is the guidebook written?

    Istanbul Guidebook is written in English, Arabic, Russian, French, Spanish and Croatian

  • Is there any night activities with Istanbul E-pass?

    Most of the attractions in pass are for day time. Dinner&Cruise on Bosphorus, Whirling Dervishes ceremony are some attractions available for night time.

  • How do I activate my pass?
    1.You can activate your pass in two ways.
    2.You can log in to your pass account and choose the dates you want to use. Don't forget pass counts calendar days, not 24 hours.
    3.You can activate your pass with the first use. When you show your pass to counter staff or guide, your pass will be admitted, which means it is activated. You can count days of your pass from activation day.
  • Does Istanbul E-Pass have exclusions?

    All attractions shared included list can be used. Only private airport transfer is discounted offer. You need to pay additionaly to use service. It offers 40% on regular price. There are some attractions have upgrades. For example you can upgrade your dinner cruise tour to unlimited alcoholic beverages with paying supplement. If you are ok with soft drinks, they are included. No need to upgrade.

  • Do I get a physical card?

    No you don’t. Istanbul E-pass is fully digital pass and you receive it in a minute to your email address after your purchase. You will receive your pass ID with QR code and manage pass Access links. You can easily manage your pass from Istanbul E-pass customer panel.

  • Can I Use One Pass With My Friend?

    You can order one pass for 2 people under same pass id. That means when you tried to use attraction, counter staff will allow you to use for 2 people. But you can’t use one pass for one participant with your friend.

  • Do I Have To Join Guided Tours For Museum Visits? Can I Do Myself?

    Some museums belongs to goverment are not providing digital ticket. That is why Istanbul E-pass is offering guided tours with ticket for these attractions. You need to meet with guide at the meeting point and time to join. After you are in, you don’t have to stay with guide. You are free to visit by yourself. Istanbul E-pass guides are Professional and knowlegable guides, we recommend you to stay and listen the history from them. Please click to reach guided tours timetable

Validity Of Pass

  • How should I count day of pass, hours or calendar days?

    Istanbul E-pass counts calendar days. Calender days are the count of pass not 24 hours for one day. For example; if you have 3 days pass and activate it on Tuesday, it will be expired on Thursday at 23:59. Pass can be used in consecutive days. 

  • How long is Istanbul E-pass valid for?

    Istanbul E-pass is available 2, 3, 5 and 7 days. Pass duration starts with your first activation and counts the number of the days you pick.

  • Are the passes for consecutive days?

    Yes, they are. If you have 3 days pass and activate it 14th day of the month, you can use it 14th, 15th and 16th days of the mount. It will be expired at 16th on 23:59.

Purchase

Attractions

Reservations

  • Do I need to make reservation before visiting the attractions?

    Some attractions must be reserved in advance like Dinner&Cruise on Bosphorus, Bursa Day Trip. You need to make your reservation from your pass account which is very easy to handle. Supplier will send you confirmation and pick up time to be ready for your pick up. When you meet show your pass (qr code) to transferman. It is done. Enjoy ??

  • Do I need to make reservation for guided tours?

    Some attractions in pass are guided tours. You need to meet with guides at the meeting point at meeting time. You can find meeting time and point in each attractions explanation. At meeting points, guide will hold Istanbul E-pass flag. Show your pass (qr code) to guide and get in. You can find guided tours timetablefrom the link

  • How many days before can I make reservation for required attractions?

     You can make your reservation 24 hours before the date you plan to use.

  • Will I get confirmation after I make the reservation?

    Your reservation will be shared to our supplier. Our supplier will send you confirmation email. If there is pick up service, also pick up time will be shared at confirmation email. You need to be ready at the meeting time at the lobby of your hotel.

  • How can I make reservation for required attractions?

    With your pass confirmation, we send you Access link to manage pass panel. You need to click the reserve tour and fill the form which ask hotel name, date of tour you want and send the form. It is done, supplier will send you confirmation email in 24 hours.

Cancellation & Refund & Amendment

  • Can I get refund? What happens if I can’t travel to Istanbul on the date I choose?

    Istanbul E-pass can be used 2 years after purchase, also can be cancelled in 2 years. You can use your pass on the date you travel. It is activated only with first use or reservation to any attraction.

  • Can I get my Money back if I can’t use pass fully?

    Istanbul E-pass guarentees saving during your Istanbul visit from what you paid to pass comparing with admission prices of attractions.

    You may feel tired and can’t visit as many attractions as you plan before you buy the pas sor you may miss the open time of attraction or you couldn’t be on time for guided tour and can’t join. Or you just visit 2 attractions and don’t want to visit others.

    We only calculate the entrance gate prices of the attractions you used which are shared at our attractions page. If it is less than what you paid to use we refund the rest amount back in 4 business days after your apply.

    Please do not forget the reserved attractions must be cancelled minimum 24 hours before for not to be counted as used.

  • I will not come to Istanbul, Can I give my pass to my friend?

    Yes, you can. You need to contact with our customer support team. Our team will change pass owner details immediately and it will be ready to use.

Buying Online

Digital Pass

Transportation

  • How can I get Istanbul Transportation Card?

    In Istanbul we use ‘Istanbul Kart’ for public transportation. You can get Istanbul Card from kiosks near stations. You can reload it when finish or you can get 5 times use cards from machines at kiosks. Machines accept Turkish Liras.

  • Which transportations are included to Istanbul E-pass?

    Public transportation is not inculed to Istanbul E-pass. But Roundtrip boat trip to Princes Islands, Hop on Hop off Bosphorus Tour, pick up and drop off for Dinner&Cruise on Bosphorus, airport shuttle, Full Day transportation for Bursa and Sapanca&Maşukiye Tours are included to Istanbul E-pass.