Экскурсия по улице Истикляль и площади Таксим

Обычная стоимость билета: 15 евро.

Экскурсия
Бесплатно с Istanbul E-pass

Стамбульский электронный пропуск включает экскурсию по улице Истикляль и площади Таксим с англоговорящим профессиональным гидом. Для получения подробной информации, пожалуйста, проверьте "Часы и встречи".

На улице Истикляль в Стамбуле вы познакомитесь со многими вещами, такими как кафе, рестораны, кинотеатры, уличная еда и многое другое. Он так же знаменит, как Оксфорд-стрит в Лондоне. Здания османской эпохи и исторические памятники окружают весь проспект Истикляль. Общая длина улицы Истикляль составляет около 1,5 км и является пешеходной улицей.

Наша двухчасовая пешеходная экскурсия начнется у культурного центра Ататюрка (AKM) через площадь Таксим. Сначала мы посетим Культурный центр Ататюрка (AKM), а затем мечеть Таксим, которая создает приятную атмосферу на площади со своим архитектором. Наша экскурсия продолжится на улице Истикляль - самой популярной и многолюдной улице Стамбула. По пути мы увидим церковь Святой Триады, французское консульство, армянскую, греческую и католическую церкви, Цветочный пассаж, среднюю школу Галатасарай, британское консульство, рыбный рынок, церковь Св. Антония, винтажный красный трамвай и множество исторических зданий. Наш тур закончится в конце улицы Истикляль.

Для вашего удобства мы предоставим вам информацию об улице Истикляль и лучших достопримечательностях на улице Истикляль в Стамбуле.

Музей восковых фигур мадам Тюссо

Музей мадам Тюссо - международная сеть, в которой представлены копии знаменитостей, сделанные из воска. Однако мы предоставили вам полное руководство по Музей восковых фигур мадам Тюссо Стамбул. Он расположен на улице Истикляль внутри здания Гранд Пера, площадью почти 2000 квадратных футов. Вы можете посетить музей мадам Тюссо бесплатно, если у вас есть Istanbul E-pass. Он открыт каждый день с 10:00 до 20:00.

Цветочный пассаж

Это популярная аркада, которую посетители, возможно, не захотят пропустить во время посещения улицы Истикляль из-за ее важности и истории. Еще в 1870 году русские беженцы продавали здесь цветы в цветочных пассажах. Так что в этом месте можно испытать особую яркость.

Кинотеатр Маджестик

Он расположен на улице Истикляль, хотя это современный кинотеатр, но в винтажном стиле. Они проводят как турецкие шоу, так и фильмы на английском языке. Вместимость меньше, чем в обычном кинотеатре, но яркость необыкновенная. Так что если вы ищете чего-то нового, предлагаем вам посмотреть там турецкое шоу.

Атлас Аркада

Он находится здесь с 1870-х годов и внесен в список отреставрированных мест, пострадавших от пожара. Это по-прежнему одна из самых известных достопримечательностей Стамбула, и туристы любят посещать аркаду атласа с различными ресторанами и магазинами. Вы узнаете, как здесь жили местные турки и как они общаются в своей повседневной жизни.

Винтажный красный трамвай

Эти старинные красные трамваи - самые известные трамваи, курсирующие по проспекту Истикляль. Ваша поездка не будет завершена, если вы не ездили на этих исторических трамваях, которые работают уже несколько десятилетий. Это прекрасный образец исторической культуры Турции. Вы также можете использовать его для передвижения по улице Истикляль в Стамбуле.

Улица Невизаде

Это одно из лучших мест для ночных развлечений, расположенное за цветочным переходом прямо посреди улицы Истикляль. Посетители могут посетить отели и кафе, славящиеся своим вкусом еды. Так что улица Невизаде станет идеальным местом для того, чтобы насладиться ночным Стамбулом.

Fish Market

Он также расположен недалеко от цветочного пассажа и является историческим рыбным рынком. На рынке есть множество продавцов рыбы, продающих разные виды рыбы, и вам не нужно беспокоиться о подлинности рыбы. Вы также можете увидеть магазины на рынке, где продаются овощи и продукты питания. Так что, если вы здесь турист, вы также можете купить здесь еду.

Консульство Франции

Красивое здание французского консульства находится в начале улицы Истикляль. Вы также можете брать уроки французского здесь, так как это также французский культурный центр. Позади консульства находится Армянская католическая церковь.

Французская улица

Французская улица расположена вокруг площади Галатасарай, в центре улицы Истикляль, которая демонстрирует французский стиль. Французская улица ранее была известна как улица Алжира, и на ней представлен хороший вкус зданий во французском и французском стиле, а кафе усиливают оживленность.

Айя Триада

Эта церковь также показывает историю, поскольку она связана с 1880-ми годами, и она расположена у входа на улицу Истикляль, и ее могут увидеть все. Поэтому мы предлагаем вам заглянуть внутрь этой церкви, и вы не пожалеете об этом.

Шоппинг на улице Истикляль

Это первое, что нужно сделать, когда вы посещаете любое другое место, кроме своей родины, чтобы купить сувениры для своих близких. На улице Истикляль много торговых районов и специализированных магазинов, куда можно пойти и купить продукты. Поскольку улица Истикляль многолюдна, мы рекомендуем вам отправиться туда пораньше за покупками. Шоппинг в Стамбуле всегда помогает создавать воспоминания.

Галатасарай Хамам

Он был построен султаном Беязитом II в 2 году, и его расположение также находится вдоль Цветочного прохода. Это лучшее место, чтобы познакомиться с 1481 старинными турецкими культурами хаммама.

Церковь Антуана Падуанского

Он был построен итальянским архитектором Джулио Монгером и известен также как собор Святого Антуана. Антуан Падуанский - одна из самых больших церквей Стамбула, церковь в итальянском стиле, в которой также проживает самая известная католическая община.

Заключительное слово

Улица Истикляль - одна из самых оживленных и известных улиц, куда приезжают туристы, чтобы запомнить и сохранить свои моменты. На улице Истикляль полно ресторанов, кафе и магазинов, так что вам никогда не будет скучно. Ваш визит в Стамбул будет неполным без посещения улицы Истикляль. 

Время прогулки по улице Истикляль и площади Таксим

С понедельника по субботу: 16:15
По воскресеньям: Нет тура
Пожалуйста, нажмите здесь. чтобы увидеть расписание всех экскурсий.

Место встречи гида по электронным билетам в Стамбуле

Встретьтесь с гидом перед кофейней Starbucks рядом с отелем Marmara.
Наш гид будет держать флаг Istanbul E-pass на месте в назначенное время.

Важные заметки:

  • Экскурсия по улице Истикляль и площади Таксим будет на английском языке.
  • Пешеходная экскурсия занимает около 1,5 - 2 часов.
  • Дресс-код одинаков для всех мечетей Турции.
  • Дамам необходимо покрыть волосы и носить длинные юбки или свободные брюки.
  • Джентльменам нельзя носить шорты выше уровня колена.
  • Удостоверение личности с фотографией будет запрошено у детей, владеющих электронным проездным в Стамбуле.
Знай, прежде чем идти

Часто задаваемые вопросы

  • Какая главная улица Стамбула?

    В Стамбуле много красивых улиц, но улица Истикляль занимает первое место в списке, так как она также представляет историю и культуру Турции. На улице Истикляль есть чем заняться.

  • Чем знаменита площадь Таксим?

    Он известен благодаря нескольким историческим факторам, а также считается сердцем города Стамбула и находится на европейской стороне Стамбула. Кроме того, центральная станция сети Стамбульского метрополитена также находится на площади Таксим.

  • Чем славится шоппинг в Стамбуле?

    Обычно в Стамбуле можно купить все, что угодно, потому что Стамбул известен тем, что предлагает товары хорошего качества. В частности, ковры, керамика и украшения будут лучшими вариантами для покупки из Стамбула.

  • Таксим подходит для покупок?

    Не стоит задумываться о покупках на Таксиме. На Таксиме много магазинов и торговых точек, где можно купить качественную одежду, керамику и украшения.

  • Безопасна ли площадь Таксим ночью?

    Площадь Таксим не опасна ни днем, ни ночью, а также является одним из самых людных мест Стамбула. Вас будет окружать множество туристов.

Популярные достопримечательности Стамбула E-pass

Istiklal Street and Taksim Square Audio Guide Tour

Normal ticket value: €10

Audio Guide
Free with Istanbul E-pass

Istanbul E-pass includes Istiklal Street and Taksim Square Audio Guide Tour in Engilsh.

You will experience many things on Istiklal Street Istanbul like cafes, restaurants, cinemas, street food, and many more. It is entirely as famous as Oxford Street in London. Ottoman-era buildings and historical monuments surround the entire area of Istiklal Avenue. The total length of Istiklal street is about 1,5 km and is a pedestrian street.

On Audio guide tour, you will have chance to listen history and detailed explanations of highlights in Taksim Square and Istiklal Street. Ataturk Culture Center (AKM) then Taksim Mosque which gives nice ambiance to Square with it’s achitect. Our tour will continue on Istiklal Street - the most popular and crowded Street of Istanbul. On Route we will see Hagia Triada Church, French Consulate, Armenian& Greek & Catholic Churches, Flower Passage, Galatasaray High School, British Consulate, Fish Market, St. Antony Church, Vintage Red Tram and many historical building.

For your convenience, we will provide you with information on Istiklal Street and the best attractions to explore on Istiklal Street Istanbul.

Madame Tussauds Wax Museum

Madame Tussauds is an international chain that displays replicas of celebrities made by wax. However, we have provided you with the complete guide on Madame Tussauds Wax Museum Istanbul. It is situated on Istiklal street inside the Grand Pera building, an almost 2000 square feet structure. You can visit Madame Tussauds free of cost if you have Istanbul E-pass. It is open every day, and the timings are 10:00 to 20:00.

Flower Passage

It is a popular arcade that visitors may not want to miss while visiting Istiklal street due to its importance and history. Back in 1870, Russian refugees used to sell flowers here at flower passages. So this place has a different kind of vibrancy to experience.

The Majestic Cinema

It is situated on Istiklal street although it is modern cinema but with a vintage look. They run both Turkish shows and English language films. The capacity is smaller than the usual cinema, but the vibrancy is extraordinary. So if you're looking for something new taste, we suggest you watch a Turkish show there.

The Atlas Arcade

It has been here since the 1870s, and it is included in the list of renovated locations damaged by fire. It is still Istanbul's one of the most famous landmarks, and tourists love to visit the atlas arcade, which has different restaurants and shops. You will experience how local Turks used to live there and how they socialize their daily lives.

Vintage Red Tram

These vintage red trams are the famous trams that run on Istiklal avenue. Your trip won't be completed if you didn't ride these historical trams working for decades now. This is a perfect example of Turkey's historical culture. You can also use it for transportation on Istiklal Street Istanbul.

Nevizade Street

It is one of the best night time entertainment areas, situated on the backside of flower passage right in the middle of Istiklal street. Visitors can enjoy the hotels and cafes there which are famous for their taste of food. So nevizade street would be a perfect place for you to enjoy nighttime Istanbul.

Fish Market

It is also situated near a flower passage, and it is a historic fish market. There are a variety of fish sellers selling different kinds of fish in the market, and you don't need to worry about the authenticity of the fish here. You may also see the shops in the market selling vegetables and food. So if you're a tourist here, you can also shop here for your food.

French Consulate

The beautiful building of the French Consulate is situated at the start of Istiklal street. You can also take French lessons here as it is also a French cultural center. There is also an Armenian catholic church behind the consulate.

French Street

French Street is located around Galatasaray Square, in the middle of Istiklal Street, which shows the french style. French Street was previously known as Algeria Street, and it provides a good taste of French and French style buildings and cafes enhance the vibrancy.

Hagia Triada

This church also shows the history as it is linked to the 1880s, and it is situated at the entrance of Istiklal street and can be seen by everyone. So we suggest you have a look inside this church and you won't regret it.

Shopping on Istiklal street

It is the primary thing to do when you visit any other place except your homeland to buy souvenirs for your loved ones. There are a lot of shopping areas and specific shops on Istiklal street where you can go and buy products. As Istiklal street is crowded, we recommend you go there a little bit early for shopping. Shopping in Istanbul always helps you make memories.

Galatasaray Hamam

It was built by Sultan Beyazit the 2nd in 1481, and its location is also along the Flower Passage. It is the best place to experience 500 old Turkish hammam cultures.

Antoine of Padua Church

It was built by the Italian architect Giulio Monger and is also known as St Antoine's Cathedral.  Antoine of Padua is one of the biggest churches in Istanbul and is an Italian-style church that also has the most prominent Catholic community.

The Final Word

Istiklal Street is one of the busiest and famous streets where tourists visit to make memories and cherish their moments. Istiklal street is full of restaurants, cafes and shopping spots so you will never get bored. Your visit to Istanbul would be incomplete without visiting Istiklal street. 

Istiklal Street and Taksim Square Visit Times

Istiklal Street and Taksim Square opens 24 hours for visit. Some attractions in Taksim area are closed by 8:00 pm.

Istiklal Street & Taksim Square Location

Taksim Square and Istiklal Street is located in heart of Istanbul and easy to reach with local transportation.

Important Notes:

  • Istiklal Street and Taksim Square Audia Guide Tour is in English.
  • If you plan to visit New mosque in Taksim, the dress code is the same for all of the mosques in Turkey.
  • Ladies need to cover their hair and wear long skirts or loose trousers.
  • Gentlemen can not wear shorts higher than knee level.
Know before you go

Frequently Asked Questions

  • What is the main street in Istanbul?

    There are a lot of beautiful streets in Istanbul, but Istiklal street is on top of the list as it also represents the history and culture of turkey. There is a lot of things to do while visiting Istiklal street.

  • Why is Taksim Square famous?

    It is famous due to several historical factors, and it is also considered the heart of Istanbul city, and it is on the European side of Istanbul. Moreover, the central station of the Istanbul Metro network is also situated in Taksim Square.

  • What is Istanbul famous for shopping?

    Usually, you can buy anything from Istanbul because Istanbul is well-known for providing good quality products. In particular, Carpets, ceramics, and jewelry would be the best options to buy from Istanbul.

  • Is Taksim good for shopping?

    There should be no second thought on shopping from Taksim. There are a lot of shops and shopping spots at Taksim where you can buy good quality clothes, ceramics, and jewelry.

  • Is Taksim Square safe at night?

    Taksim square is not dangerous either at night or day and is also one of the most crowded places in Istanbul. A lot of tourists will surround you.

Popular Istanbul E-pass Attractions

Guided Tour Topkapi Palace Museum Guided Tour

Topkapi Palace Museum Guided Tour Price without pass €47 Free with Istanbul E-pass View attraction

Skip Ticket Line Galata Tower Entrance

Galata Tower Entrance Price without pass €22 Free with Istanbul E-pass View attraction

Guided Tour Hagia Sophia (Outer Visit) Guided Tour

Hagia Sophia (Outer Visit) Guided Tour Price without pass €14 Free with Istanbul E-pass View attraction

Guided Tour Basilica Cistern Guided Tour

Basilica Cistern Guided Tour Price without pass €26 Free with Istanbul E-pass View attraction

Temporarily Closed Maiden´s Tower Entrance with Roundtrip Boat Transfer and Audio Guide

Maiden´s Tower Entrance with Roundtrip Boat Transfer and Audio Guide Price without pass €20 Free with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows

Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows Price without pass €35 Free with Istanbul E-pass View attraction

Guided Tour Dolmabahce Palace Guided Tour

Dolmabahce Palace Guided Tour Price without pass €38 Free with Istanbul E-pass View attraction

Walk In Whirling Dervishes Show

Whirling Dervishes Show Price without pass €20 Free with Istanbul E-pass View attraction

E-pass Benefits Istanbul Transportation Card (Unlimited)

Istanbul Transportation Card (Unlimited) Price without pass €37 Discounted with Istanbul E-pass View attraction

Walk In Istanbul Aquarium Florya

Istanbul Aquarium Florya Price without pass €21 Free with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Airport Transfer Private (Discounted-2 way)

Airport Transfer Private (Discounted-2 way) Price without pass €45 €37.95 with E-pass View attraction

Reservation Required Hop on Hop Off Istanbul Bus Tour

Hop on Hop Off Istanbul Bus Tour Price without pass €45 Discounted with Istanbul E-pass View attraction