Istanbul Museum Pass

Istanbul E-pass предоставляет гораздо больше услуг, чем билет в музей Стамбула. Вы получите бесплатную экскурсию с Istanbul E-pass. Насладитесь успокаивающей и неторопливой экскурсией по нескольким достопримечательностям вместе с нами, не вставая в очередях, чтобы получить пропуск. Вы можете увидеть подробное сравнение этих двух туристических проездных ниже в статье.

Дата обновления: 28.09.2021

Istanbul Museum Pass 

В последнее время министерство культуры и туризма Турции предлагает путешественникам множество различных вариантов, чтобы облегчить их посещение. Один из лучших вариантов для путешественников - это, без сомнения, Istanbul Museum Pass. Но что такое Istanbul Museum Pass и каковы основные преимущества этого пропуска? Вот некоторые основы того, как работает Istanbul Museum Pass и какие основные преимущества он имеет. 

Во-первых, если у вас есть время на посещение музеев Стамбула, будет логично приобрести такой пропуск. Места, которые входят в состав Istanbul Museum Pass:  Дворец Топкапы, Гаремная часть дворца Топкапы, Музей Святой Ирины, Археологические музеи Стамбула, Музей мозаики Большого дворца, Музей турецкого и исламского искусства, Музей исламской науки и техники, Галатская башня, Дом-музей Галата Мевлеви и Музей Крепости Румели.

Большинство музеев Стамбула контролируются Министерством культуры и туризма Турции. Istanbul Museum Pass предлагает путешественникам прямой вход в музеи, контролируемые государственным министерством. Это означает отсутствие дополнительных задержек при входе или отсутствие очередей для покупки билетов. Даже если вы не хотите посетить все места, упомянутые выше, вы все равно можете воспользоваться преимуществом сокращения очереди за билетами. Более того, с приобретением пропуска, цена намного выгоднее. 

Вы можете купить карту в большинстве упомянутых выше музеев, но лучшим местом будет Археологический музей Стамбула. Вам нужно проийти к кассе, чтобы купить карту. Или же, вы можете приобрести её онлайн, а потом забрать карту из билетных касс с подтверждением. 

Цена на Museum Pass Istanbul на пять дней составляет 360 TL. Карта станет активна после первого использования и будет доступна в течение пяти дней.

Вот некоторая информация о местах, включенных в Istanbul Museum Pass;

Дворец Топкапы

Если вам нравятся истории о королевских семьях и сокровищницах, это место, которое стоит увидеть. Вы можете узнать об османской королевской семье и о том, как они правили одной третью мира из этого прекрасного дворца. Не пропустите Зал святых реликвий и фантастический вид на Босфор в конце дворца в четвертом саду.

Дворец Топкапы Стамбул

Дворец Топкапы - Гарем

Гарем - это место, где султан проводит свою личную жизнь с другими членами королевской семьи. Поскольку слово «гарем» означает «конфиденциально» или «секретно», это раздел, об истории которого у нас не так много записей. Скорее всего, в этой части дворца использовалось самое высокое убранство дворца, включая лучшую плитку, ковры, перламутр и прочее. Не пропустите комнату Валиде - Султан с ее деталями декора.

Музей Святой Ирины

Первоначально построенная как церковь, музей Святой Ирины выполнял множество различных функций в истории. Возвращаясь к Константину Великому, он служил церковью, арсеналом, армейским гарнизоном и хранилищем археологических находок в Турции. Здесь нельзя не заметить атриум (вход), который является единственным примером римской эпохи в Стамбуле.

Археологический Музей Стамбула

Один из старейших и крупнейших музеев Стамбула - это Ахеологические Музей. В трех разных зданиях музей представляет полную онологию Стамбула и Турции. Самые важные вещи, которые стоит увидеть здесь - это старейший мирный договор, Кадеш, на протяжении веков Стамбул, саркофаги римских императоров, а также римские и греческие скульптуры.

Музей Мозаики Большого дворца

Одно из редких мест, где вы все еще можете увидеть Большой римский дворец в Стамбуле, - это Музей Мозаики. Вы можете увидеть мифологические истории вместе со сценами из повседневной жизни римлян в Стамбуле. Вы также можете представить размер Римского дворца, который когда-то стоял, увидев этот музей. Эта фантастическая достопримечательность также включена в Istanbul Museum Pass.

Музей Турецкого и Исламского Искусства

Этот музей является обязательным для посещения для путешественников, которые хотят понять ислам и искусство, которое ислам принес миру с момента его основания. Музей находится во дворце 15-го века, и вы можете увидеть, как искусство было интегрировано в религию в течение столетий с онологическим порядком. Не пропустите оригинальные сиденья Ипподрома, который находится на первом этаже музея.

Музей Исламской Науки и Техники

Этот музей, расположенный в знаменитом парке Гюльхане, представляет путешественникам возможность познакомиться с историческими изобретениями мусульманских ученых. Первые карты мира, механические часы, медицинские изобретения и компасы - среди предметов, которые вы увидите в этом музее.

Галатская башня

Галатская башня - один из самых знаковых памятников Стамбула. Главной функцией башни было наблюдение за Босфором и защита его от врагов. Позже у неё было и много других целей, затем она начал функционировать как музей республики. С башни открывается один из лучших видов на весь Стамбул.

Музей Кружащихся Дервишей

Музей Кружащихся Дервишей - один из штаб-квартир в Турции и старейшее учреждение в Стамбуле с 1481 года. Ложи Мевлеви служили школой для тех, кто хотел понять великого знатока ислама Мевлана Джеллуддин-и Руми. Сегодня здание функционирует как музей, который демонстрирует большинство суфийских орденов, костюмов, философии и ритуалов. С Istanbul Museum Pass вы также можете посетить это место.

Музей Крепости Румели

Крепость Румели - самая большая крепость, расположенной у Босфора с 15 века. Она была построена для защиты Босфора от врага и базы для гарнизонных кораблей еще во времена Османской Империи. Сегодня она служит музеем. Там вы можете увидеть пушки, использовавшиеся в прошлом, а ещё там открывается захватывающий вид на Босфор.

Альтернативы Istanbul Museum Pass

В последнее время у Istanbul Museum Pass появилась другая альтернатива. Istanbul E-pass предлагает все преимущества Istanbul Museum Pass, а также несколько других музеев и мест. Он также предоставляет множество различных услуг и достопримечательностей Стамбула, таких как круизы по Босфору, экскурсии по музеям, посещение аквариума, посещение музея иллюзий и трансфер от / до аэропорта.

Istanbul E-pass легко купить на веб-сайте, а его цена начинается от 95 евро. 

Сравнение Istanbul Museum Pass и Istanbul E-Pass приведено ниже;

Достопримечательности в Стамбуле Istanbul Museum Pass Istanbul E-pass
Айя Софией   Экскурсия включена
Дворец Топкапы включены Экскурсия включена
Дворец Топкапы - Гарем включены  
Музей Святой Ирины включены Экскурсия включена
Археологический музей включены  
Музей Мозаики включены  
Музей Турецкого и Исламского Искусства включены Экскурсия включена
Музей исламской науки включены  
Галатская башня включены  
Музей Кружащихся Дервишей включены  
Музей Крепости Румели включены  
Дворец - Музей Долмабахче   Экскурсия включена
Цистерна Базилика   Экскурсия включена
Цистерна Шерефие   Экскурсия включена
Гранд Базара   Экскурсия включена
Голубая мечеть   Экскурсия включена
Круиз по Босфору   включены
Круиз Hop on Hop Off   включены
Ужин и Круиз с Турецкими Шоу   включены
Морская прогулка по Принцевым Островам   включены
Музей Мадам Тюссо, Стамбул   включены
Аквариум “SEA LIFE”, Стамбул   включены
Legoland Discovery Center Стамбул   включены
Аквариум Стамбул   включены
Аквариум Emaar   включены
Музей Иллюзий Истикляль   включены
Музей иллюзий Анатолии   включены
Церемония Кружащихся Дервишей   включены
Трансфер из аэропорта (со скидкой)   включены
Однодневная поездка в Бурсу   включены
Ежедневный тур по озеру Сапанджа и Машукие   включены
Смотровая площадка "Sapphire"   включены
Skyride 4D   включены

Заключительное слово

Наличие пропуска избавляет вас от очереди за билетами в каждом месте, которое вы посещаете. Это экономит время и позволяет меньше беспокоиться и получать больше удовольствия. Istanbul Museum Pass, несомненно, доставит вам удовольствие, но Istanbul E-Pass предлагает дополнительные преимущества.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие места вы можете посетить, имея Istanbul Museum Pass?

    Пропуск в музеи Стамбула позволяет вам попасть в 

    1. Дворец-музей Топкапы. 

    2. Гаремная часть дворца Топкапы

    3. Музей Святой Ирины

    4. Археологические музеи Стамбула.

    5. Музей мозаики Большого дворца.

    6. Музей турецкого и исламского искусства

    7 Музей исламской науки и техники

    8. Галатская башня

    9. Музей ложи Галата Мевлеви.

    10. Музей крепости Румели.

     

  • Что является альтернативой Istanbul Museum Pass?

    Одна из альтернатив Istanbul Museum Pass - это Istanbul E-pass. Istanbul E-pass позволяет посещать даже больше мест, чем пропуск в музей Стамбула, например, круизы по Босфору, экскурсии по музеям, посещение аквариума, посещение музея иллюзий и трансфер из аэропорта. Кроме того, он позволяет посетить 30+ достопримечательностей Стамбула.

  • Где можно купить пропуск в Стамбульский музей?

    Есть два способа купить Istanbul Museum Pass. Один из способов - получить его в Археологических музеях Стамбула среди других музеев, а другой способ - заказать его онлайн и получить по билету после подтверждения.

  • Сколько мы сэкономим, используя Istanbul E-pass?

    Вы сэкономите до 70%, купив Istanbul E-pass. Кроме того, вы бесплатно посетите 30+ лучших достопримечательностей, в том числе экскурсии с гидом.

Популярные достопримечательности Стамбула E-pass

Istanbul Museum Pass

Istanbul E-pass provides many more services than the Istanbul museum pass. you will get a guided tour free of cost with Istanbul E-pass. Experience a soothing and leisurely tour of several attractions with us without any hassle of standing in the lines to get a pass. You can see a detailed comparison between this two tourist pass below in the article.

Istanbul Museum Pass 

Recently, Turkey's ministry of culture and tourism is offering a lot of different options for travelers to make their visits easier. One of the best options for travelers is, without a doubt Istanbul Museum Pass. But what is Istanbul Museum Pass, and what are the primary advantages of having the pass? Here are some basics of how the Istanbul Museum Pass works and what basic benefits it has. 

First of all, if you have some time visiting museums in Istanbul, it is logical to buy the pass. The places that Istanbul Museum Pass includes are  Topkapi Palace Museum, Topkapi Palace Harem Section, Hagia Irine Museum, Archeological Museums of Istanbul, Great Palace Mosaic Museum, Turkish and Islamic Art Museum, Islamic Science and Technology Museum, Galata Tower, Galata Mevlevi Lodge Museum and Rumeli Fortress Museum.

The majority of the museums in Istanbul are controlled by the ministry of culture and tourism of Turkey. The Istanbul Museum Pass offers travelers a direct entrance to the museums controlled by the government ministry. This means no extra delay for the entry on the line for buying the tickets. Even if you don't want to enter all of the places mentioned above, you can still use the advantage of cutting the ticket line. This still gives the traveler the comfort of not waiting in line. What's more, the price of the museum tickets becomes cheaper if you buy the pass. 

You can buy the card from most of the museums mentioned above, but the best location will be the Archeological Museums of Istanbul. You need to enter the ticket line to buy the card if you want to buy it from the museums. Another idea is buying it online and just taking the card from the ticket booths with the confirmation. 

The price for the Museum Pass Istanbul for five days is 360 TL. The pass will become active after the first usage and will be available to use for five days.

Here is some information about the places that are included in the Istanbul Museum Pass;

Topkapi Palace Museum

If you like the stories of royal families and treasuries, this would be the place to see. You can learn about the Ottoman royal family and how they ruled one-third of the world from this beautiful palace. Don't miss the Holy Relics Hall and the fantastic view of the Bosporus at the end of the palace in the fourth garden.

Topkapi Palace Harem

Harem is where the Sultan spends his private life with the other members of the royal family. As the word Harem means confidential or secret, this is the section that we don't have many records about the history of itself. Most probably the highest decoration of the palace, including the best tiles, carpets, mother of pearl, and the rest was used in this section of the palace. Don't miss the room of the queen mother with its decoration details.

Hagia Irene Museum

Originally built as a church, Hagia Irene Museum had lots of different functions in history. Going back to Constantine the Great, it served as a church, arsenal, army garrison, and storage for archeological finds in Turkey. Here the place not to miss is the atrium (entrance) which is the only example from the Roman Era in Istanbul.

Archeological Museums of Istanbul

One of the oldest and the largest museums of Istanbul is the Istanbul Archeological Museums. With its three different buildings, the museums give the complete onology of Istanbul and Turkey. The most important things to see in the museums are the oldest peace treaty globally, Kadesh, through the ages Istanbul section, Roman Emperors' sarcophaguses, and the Roman and Greek sculptures. 

Great Palace Mosaic Museum

One of the rare places you can still see the Great Roman Palace in Istanbul is the Mosaic Museum. You can see the mythological stories alongside scenes from the daily life of Romans in Istanbul. You can also understand the Roman Palace's size that was standing once after you see this museum. This fantastic attraction is also included in the Istanbul museum pass.

Turkish and Islamic Arts Museum

This museum is a must for travelers who want to understand Islam and the arts that Islam brought to the world, starting from its foundation. The museum is in a palace from the 15th century, and you can see how the art was integrated into a religion within centuries with onological order. Don't miss the original seats of the Hippodrome, which is on the first floor of the museum.

Islamic Science and Technology Museum

Located in the famous Gulhane Park, these museums give travelers the chance to learn about Muslim scientists' inventions in history. The first world maps, mechanical clocks, medical inventions, and compasses are among the items you see in this museum.

Galata Tower

Galata Tower is one of the most iconic monuments of Istanbul. The main function of the tower was watching the Bosporus and keeping it safe from the enemies. Later on, it had lots of other purposes and started functioning as a museum with the Republic. The tower gives you one of the best views of the entire Istanbul.

Galata Mevlevi Lodge Museum

Galata Mevlevi Lodge Museum is one of Mevlevi lodges' headquarters in Turkey and the oldest institution in Istanbul from 1481. Mevlevi lodges served as a school for those who wanted to understand the great scholar of Islam, Mevlana Jelluddin-I Rumi. Today, the building functions as a museum that shows most Sufi orders, costumes, philosophy, and rituals. Istanbul museum pass covers this attraction.

Rumeli Fortress Museum

Rumeli Fortress is the biggest fortress in the Bosporus from the 15th century. It was built for securing the Bosporus from the enemy and the base for a garrison ships back in Ottoman times. Today it serves as a museum that you can see the cannons used in the past and fascinating views of the Bosporus.

Alternatives of Istanbul Museum Pass

Istanbul Museum Pass has another alternative recently. Istanbul E-pass is offering all the benefits of Istanbul Museum Pass plus several other museums and venues. It also provides many different services and highlights of Istanbul, such as Bosporus Cruises, guided museum tours, Aquarium visits, Illusion Museum visits, and airport transfers.

The Istanbul E-pass is easy to buy from the website, and its price starts from 95 Euros. 

The comparison between Istanbul museum pass and Istanbul E-pass is listed below;

The Final Word

Having a pass saves you from ticket lines at every place you visit. It saves time and lets you worry less and enjoy more. Istanbul Museum Pass is undoubtedly a treat, but Istanbul E-Pass offers added benefits.

Frequently Asked Questions

  • What are the places that you can visit while having the Istanbul Museum Pass?

    Istanbul Museum Pass allows you to get entry in 

    1. Topkapi Palace Museum 

    2. Topkapi Palace Harem Section

    3. Hagia Irene Museum

    4. Archeological Museums of Istanbul

    5. Great Palace Mosaic Museum

    6. Turkish and Islamic Art Museum

    7 Islamic Science and Technology Museum

    8. Galata Tower

    9. Galata Mevlevi Lodge Museum

    10. Rumeli Fortress Museum

     

  • What is an alternative to Istanbul Museum Pass?

    One of the alternatives to the Istanbul Museum Pass is the Istanbul E-pass. Istanbul E-pass allows entry to even more places than the Istanbul Museum pass, such as Bosporus Cruises, guided museum tours, Aquarium visits, Illusion Museum visits, and airport transfers. In addition, it allows you to visit 30+ attractions of Istanbul.

  • Where can you buy the Istanbul Museum Pass?

    There are two ways to buy the Istanbul Museum Pass. One way is to get it from Archeological Museums of Istanbul among the other museums, and the other way is to order it online and get it from ticket both after confirmation.

  • How much will we save by using Istanbul E-pass?

    You will be saving up to 70% if you purchase Istanbul E-pass. Moreover, you will visit 30+ top attractions, including guided tours, with it free of cost.

Popular Istanbul E-pass Attractions

  • Guided Tour Hagia Sophia Guided Tour

    Hagia Sophia Guided Tour Price without pass €14 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Topkapi Palace Museum Guided Tour

    Topkapi Palace Museum Guided Tour Price without pass €25 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Basilica Cistern Guided Tour

    Basilica Cistern Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Dolmabahce Palace Guided Tour

    Dolmabahce Palace Guided Tour Price without pass €22 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows

    Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows Price without pass €50 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Bursa Tour Day Trip From Istanbul

    Bursa Tour Day Trip From Istanbul Price without pass €45 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul Sapphire Observation Deck

    Istanbul Sapphire Observation Deck Price without pass €6 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul 4D SkyRide Simulation

    Istanbul 4D SkyRide Simulation Price without pass €3 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Sapanca Lake and Masukiye Tour Day Trip From Istanbul

    Sapanca Lake and Masukiye Tour Day Trip From Istanbul Price without pass €40 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Sile & Agva Day Trip from Istanbul

    Sile & Agva Day Trip from Istanbul Price without pass €40 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Whirling Dervishes Show

    Whirling Dervishes Show Price without pass €20 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Museum Of Illusions Istanbul Istiklal Street

    Museum Of Illusions Istanbul Istiklal Street Price without pass €7 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Museum of Illusions Anatolia

    Museum of Illusions Anatolia Price without pass €7 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Madame Tussauds Wax Museum Istanbul

    Madame Tussauds Wax Museum Istanbul Price without pass €12 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul Aquarium Florya

    Istanbul Aquarium Florya Price without pass €16 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Hop On Hop Off Bosphorus Cruise

    Hop On Hop Off Bosphorus Cruise Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Bosphorus Cruise Istanbul

    Bosphorus Cruise Istanbul Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Blue Mosque Istanbul Guided Tour

    Blue Mosque Istanbul Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Grand Bazaar Istanbul Guided Tour

    Grand Bazaar Istanbul Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Hagia Irene Museum Guided Tour

    Hagia Irene Museum Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Serefiye Cistern Guided Tour

    Serefiye Cistern Guided Tour Price without pass €15 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Turkish and Islamic Arts Museum Guided Tour

    Turkish and Islamic Arts Museum Guided Tour Price without pass €12 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul Airport Shuttle

    Istanbul Airport Shuttle Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Princes Islands Boat Trip from Eminonu Port (Roundtrip)

    Princes Islands Boat Trip from Eminonu Port (Roundtrip) Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Istanbul Airport Private Transfer (Discounted)

    Istanbul Airport Private Transfer (Discounted) Price without pass €45 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Sealife Aquarium Istanbul

    Sealife Aquarium Istanbul Price without pass €13 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Legoland Discovery Centre Istanbul

    Legoland Discovery Centre Istanbul Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction