Партнерская программа Istanbul E-pass

Вы можете получать до 15% комиссионных в нашей партнерской партнерской программе. Эта программа доступна на шести разных языках. Вы получите подробный отчет о ваших продажах. Партнерская поддержка доступна каждый раз через WhatsApp и электронную почту. Чтобы подписаться на партнерскую программу istanbulepass.com, вам не нужно платить ни копейки.

Istanbul E-pass

Istanbul E-pass дает прекрасный шанс присоединиться к его партнерской программе. Это возможность для аффилированных лиц получать до 15% комиссионных от действительных продаж. Стамбул принимает 20 миллионов посетителей ежегодно. Присоединиться к партнерскому маркетингу бесплатно и легко. Мы освещаем более 30 главных достопримечательностей Стамбула, в том числе собор Святой Софии и дворец Топкапы. 

Многоязычный

Istanbul E-pass - это многоязычный веб-сайт, предоставляющий свои услуги на шести языках.

Английский, испанский, русский, арабский, французский и хорватский

Online Поддержка пользователей

Как обладатель пропуска, Istanbul E-pass ставит для вас обслуживание клиентов на первое место. Вы можете получить выгоду даже от покупок в последнюю минуту. Наша служба поддержки всегда готова к вашей онлайн-помощи через WhatsApp.

Присоединяйтесь к нам

Аффилированные баннеры

Служба Istanbul E-pass предоставила вам шесть типов аффилированных баннеров для конкретных категорий, которые вы можете использовать для продажи наших услуг в Интернете. Он исследует мир перед вами, что завораживает ваши мысли. 

Конкурентная ставка комиссии 

Стамбул - невероятно известное туристическое направление. Это будет потрясающее место, когда аффилированные лица получат выгоду от конкурентоспособной комиссии в размере до 15%, продавая наш пропуск.

Многоязычные программы

Istanbul E-pass обслуживает обширную сеть филиалов с многоязычными программами. Маркетологи из разных регионов мира могут получить огромную пользу от международных многоязычных программ независимо от языка их сайта. В настоящее время Istanbul E-pass предоставляет услуги на шести языках.

Кампания по продажам, сделкам и поощрениям

Istanbul E-pass проводит различные продажи, сделки и стимулирующие кампании для своих аффилированных партнеров. 
Он обеспечивает три наиболее важных стимула: 

  • Творческое планирование деталей
  • Гладкие казни
  • Разумные цены

Istanbul E-pass привлекает миллионы людей благодаря простым продажам и сделкам. Он обеспечивает полноценную стимулирующую кампанию для расширения металингвистических знаний для многих людей. 

Поддержка

Istanbul E-pas обеспечивает поддержку специальной и проактивной команды по работе с клиентами на протяжении всего процесса.

Подробная отчетность

Istanbul E-pass предоставляет подробные отчеты филиалам и держателям пропусков как жест к лучшему обслуживанию клиентов. Мы предоставляем нашим аффилированным лицам полную историю покупок и комиссионных за пропуски.

Эксклюзивные промокоды

Для лучшего взаимодействия и положительных результатов Istanbul E-pass предоставляет эксклюзивные коды тщеславия своим аффилированным сайтам.

Cookies

Для вашего удобства мы размещаем для вас файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши данные на веб-сайте в течение 30 дней. Файлы cookie будут обновлены через 30 дней. Это позволит серверу узнать, какие страницы вы посетили, и получить преимущества.

Часто задаваемые вопросы

Istanbul E-pass Affiliate Partner Program

You can get up to 15% commissions in our affiliate partner program. This program is available in six different languages. You will get a detailed report of your sales. Affiliate support is available every time via WhatsApp and email. There is no charge of even a single penny to subscribe to an affiliate program of istanbulepass.com.

Istanbul E-pass

Istanbul E-pass provides a golden chance to join its affiliate program. Here is an opportunity for affiliates to earn up to  15% commission  on valid sales. Istanbul accommodates 20 million visitors annually. It is free and easy to join as an affiliate marketer. We are covering  more than 30 top Istanbul attractions , including Hagia Sophia and Topkapi Palace. 

Multilingual

Istanbul E-pass is a multilingual website providing its services in six languages.

English & Spanish & Russian & Arabic & French & Croatian

Online Customer Support

Being a pass holder, Istanbul E-pass puts customer service first for you. Even from last-minute purchases, you can get the benefit. Our support team is always ready for your online assistance through WhatsApp.

Join us

Affiliated Banners

Istanbul E-pass service provided complete category-specific six types of affiliated banners to your advantage, which you can use to sell our services online. It explores the world in front of you, which mesmerizes your thoughts. 

Competitive Commission rate 

Istanbul is an incredibly renowned tourist destination. It will be an ablaze place when affiliated people benefit from a competitive commission rate of  up to 15%  by selling our pass.

Multilingual Programs

Istanbul E-pass accommodates an extensive network of affiliates having multilingual programs. Marketers from different regions of the world can get enormous benefits from international, multilingual programs regardless of the language of their site. Istanbul E-pass is providing services in six languages ???? at the moment.

Sales, deals, and incentives campaign

Istanbul E-pass runs various sales, deals, and incentive campaigns for its affiliated partners. 
It provides the three most important inducements: 

  • Creative planning of detail
  • Smooth executions
  • Reasonable pricing

Istanbul E-pass attracts millions of people due to easy sales and deals. It delivers a complete incentive campaign to the extent the metalinguistic knowledge to many people. 

Support

Istanbul E-pas ensures the support of a dedicated and proactive account team throughout the process.

Detailed Reporting

Istanbul E-pass delivers detailed reporting to affiliates and pass holders as a gesture towards the best customer service. We provide a complete track record of purchases and commissions regarding passes to our affiliates.

Exclusive promo codes

For better affiliation and positive outcomes, Istanbul E-pass provides exclusive vanity codes to its affiliated websites.

Cookies

For your convenience, we are placing cookies for you. Cookies will remember your data on the website for straight 30 days. Cookies will be refreshed after 30 days. It will let the server know which pages you visited and get benefits.

Frequently Asked Questions