Развлечения в Стамбуле

Когда обычный путешественник или новый турист планирует куда-то уникальный тур, первая мысль приходит в голову, что посетить в этой конкретной стране или городе. Все мы знаем, что Стамбул расположен на двух континентах и ​​имеет множество достопримечательностей и мест, которые стоит посетить. Учитывая, что охватить все достопримечательности за короткое время сложно, Istanbul E-pass предоставляет вам лучший список ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ в Стамбуле во время вашего путешествия.

Дата обновления: 14.10.2021

Развлечения в Стамбуле

Стамбул - один из самых привлекательных городов мира, предлагающий вам заглянуть в прошлое. В то же время вы получаете прекрасное сочетание современной архитектуры с технологическими приложениями. В городе много интересных мест, поэтому в Стамбуле есть чем заняться. Красивые достопримечательности, историческое наследие и вкусная еда предлагают вам бесчисленные возможности развлечений в Стамбуле. 

От мечетей до дворцов и базаров - вы не захотите упустить возможность посетить как можно больше мест, оказавшись в Стамбуле. Итак, здесь мы перечисляем для вас самые интересные места, которые стоит посетить в Стамбуле. 

Айя Софией

Давайте начнем с Собор Святой Софии, который является одним из самых привлекательных мест Стамбула. Мечеть Святой Софии занимает особое место в архитектурном наследии страны. Более того, это означает взаимодействие трех периодов, начиная с Византии и заканчивая мусульманской эпохой. Поэтому мечеть также известна как Айя Софья. 

Во время периодической смены владения она оставалась православным патриархом Константинополя, музеем и мечетью. В настоящее время Айя София - это мечеть, открытая для людей всех религий и слоев общества. Даже сегодня Айя София демонстрирует элементы величия ислама и христианства, что делает его очень привлекательной для туристов, которые ищут что-то интересное в Стамбуле.

Дворец Топкапы

Дворец Топкапы оставался обителью султанов с 1478 по 1856 год. Поэтому его посещение является одним из самых интересных занятий в Стамбуле. Вскоре после окончания османской эпохи дворец Топкапы стал музеем. Таким образом, предлагая широкой публике возможность посетить великолепную архитектуру, величественные дворы и сады дворца Топкапы.

Голубая мечеть

Голубые мечети - еще одно привлекательное место для посещения в Стамбуле. Он выделяется своей структурой, которая подчеркивает синий цвет на синей плитке. Мечеть была построена в 1616 году. В мечеть нет платы за вход, но пожертвования приветствуются по вашему желанию. 

Посещение голубой мечети - одно из самых интересных занятий в Стамбуле. Однако, как и во всех ухоженных общественных местах, в мечети есть некоторые правила и инструкции, которым нужно следовать при входе. Поэтому, чтобы избежать неудобств, советуем обратить внимание на правила голубой мечети.

Ипподрома,

Ипподром восходит к 4 веку нашей эры. Это древний стадион греческих времен. В то время он использовался как место, где катались колесницы и лошади. Ипподром также использовался для других публичных мероприятий, таких как публичные казни или публичное позор.

Стамбульский археологический музей

Стамбульский археологический музей - это собрание трех музеев. В его состав входят Археологический музей, Музей изразцовых киосков и Музей Древнего Востока. Принимая решение о том, чем заняться в Стамбуле, стоит посетить Стамбульский археологический музей и провести время с пользой. 

В Стамбульском археологическом музее хранится почти миллион артефактов. Эти артефакты принадлежат разным культурам. Хотя интерес к коллекционированию артефактов восходит к султану Мехмету, Завоевателю, появление музея началось только в 1869 году, когда был основан Стамбульский археологический музей.

Гранд Базара

Возможно ли вообще посетить одно из самых интересных мест на земле, а не делать покупки и не собирать сувениры? Вряд ли мы так думаем. Следовательно грандиозный базар это обязательное место для посещения в Стамбуле. Большой базар в Стамбуле - один из крупнейших крытых базаров в мире. В нем около 4000 магазинов, предлагающих керамику, украшения, ковры и многие другие. 

Гранд базар Стамбул красиво оформлен красочными фонарями, которые освещают улицы. Вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы посетить более 60 улиц Гранд базара, если вы хотите тщательно посетить это место. Несмотря на переполненную толпу посетителей на Гранд базаре, вы почувствуете себя непринужденно и плавно переходите из магазина в магазин.

Базар специй

Базар специй - еще одно привлекательное место для посещения в Стамбуле. Он регулярно принимает большое количество посетителей. В отличие от Гранд базара, базар специй открыт и по воскресеньям. Если вы заинтересованы в покупке специй в базар специй, многие поставщики также могут запечатать их с помощью вакуума, что делает их более удобными для путешествий. 

Базар намного меньше большого базара. Кроме того, здесь меньше шансов заблудиться, так как он состоит из двух крытых улиц, идущих под прямым углом друг к другу. 

Галатская башня

Построенный в 14 веке, отель Галатская башня использовался для наблюдения за гаванью в Золотом Роге. Позже она также служила пожарной Галатской башней для локализации пожаров в городе. Поэтому, если вы хотите получить возможность получить лучший вид на Стамбул, Галатская башня - это ваше желанное место. Галатская башня - одна из самых высоких и древних башен Стамбула. Поэтому его обширная историческая справка достаточна, чтобы привлечь к нему туристов.

Девичья башня Стамбул

Когда вы находитесь в Стамбуле, не посещаете Девичью башню, Стамбул никогда не должен быть вариантом. Башня имеет долгую историю, восходящую к четвертому веку. Девичья башня Стамбул кажется, плывет по воде Босфора и предлагает своим посетителям захватывающий вид. 

Это одна из самых известных достопримечательностей Стамбула. В дневное время башня выполняет функции ресторана и кафе. А по вечерам как частный ресторан. Это идеальное место для проведения свадеб, встреч и деловых обедов с захватывающими дух пейзажами.

Круиз по Босфору

Стамбул - город, простирающийся на двух континентах (Азии и Европе). Разделителем между двумя континентами является Босфор. Следовательно, Круиз по Босфору это отличная возможность увидеть, как город раскинулся на двух континентах. Круиз по Босфору начинает свое путешествие утром от Эминёню и направляется в сторону Балкского моря. Вы можете пообедать в полдень в небольшой рыбацкой деревушке Анадолу Каваги. Кроме того, вы можете посетить близлежащие места, такие как замок Йорос, который находится всего в 15 минутах езды от деревни.

Дворец Долмабахче

Дворец Долмабахче привлекает большое количество посетителей своей захватывающей дух красотой и богатым историческим прошлым. Он восседает во всем своем величии на берегу Босфора. В Дворец Долмабахче не очень старый и был построен в 19 веке как резиденция и административный центр султана в конце Османской империи. Это место должно быть в вашем списке дел при планировании поездки в Стамбул. 

В дизайне и архитектуре дворца Долмабахче прекрасно сочетаются европейский и арабский стили. Единственное, чего вам не хватает, так это того, что во дворце Долмабахче нельзя фотографировать.,

Стены Константинополя

Стены Константинополя - это собрание камней, которые были созданы для защиты Стамбула. Они представляют собой архитектурный шедевр. Римская империя построила первые стены Константинополя Константином Великим. 

Несмотря на множество дополнений и модификаций, стены Константинополя по-прежнему остаются самой сложной защитной системой из когда-либо построенных. Стена защищала столицу со всех сторон и спасала ее от нападений как с суши, так и с моря. Посещение стен Константинополя - одно из самых интересных занятий в Стамбуле. Он вернет вас в прошлое в мгновение ока. 

ночная жизнь

Участие в ночной жизни Стамбула снова является одним из лучших занятий для путешественника, который ищет развлечений и развлечений в Стамбуле. Ночная жизнь, бесспорно, вызывает самое волнующее впечатление, с возможностью отведать вкусные турецкие блюда, вечерние вечеринки и танцы. 

Турецкая еда пробудит ваши вкусовые рецепторы при одном их взгляде. Они скрывают в себе множество прекрасных вкусов и ароматов. Туристы, увлекающиеся ночной жизнью, часто проводят ее за дегустацией разнообразных турецких блюд. Если вы хотите, чтобы ваш желудок познакомился с турецкой культурой и жизнью, турецкая кухня - одно из лучших занятий в Стамбуле. 

Ночной клуб 

Ночной клуб - еще один интересный аспект ночной жизни Турции. Вы увидите много ночные клубы в Стамбуле. Если вы ищете развлечений и развлечений в Стамбуле, ночной клуб обязательно привлечет ваше внимание. Большинство ночных клубов расположено на улице Истикляль, на линии Таксим и Галата-тунель. 

Улице Истикляль

Улица Истикляль - одна из самых известных улиц Стамбула. Он обслуживает множество пешеходов, поэтому иногда бывает многолюдно.
На улице Истикляль вы увидите многоэтажные дома с магазинами для быстрого осмотра витрин. Улица Истикляль очень отличается от других мест Стамбула. Однако потенциально он может привлечь ваше внимание и перенести в другой мир.

Заключительные слова

Стамбул полон мест, которые стоит посетить, и предлагает множество развлечений. Сочетание истории с современной архитектурой привлекает туристов со всего мира. Упомянутое выше - одни из самых заметных занятий в Стамбуле. Обязательно спланируйте свою поездку с помощью Istanbul E-pass и не упустите шанс изучить все уникальные аттракцион в Стамбуле.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие достопримечательности стоит посетить в Стамбуле?

    Стамбул полон привлекательных мест, которые позволят вам окунуться в прошлое. Другие предлагают вам сочетание прошлого и настоящего. Некоторые известные места - это собор Святой Софии, дворец Топкапы, Голубая мечеть, Стамбульский археологический музей, Большой базар.

  • Что такое Айя София и что означает?

    Айя София - одна из древних мечетей Стамбула. Она была построена как собор византийцами в шестом веке. Позже преобразована в музей, а затем в мечеть. Айя София означает святую мудрость. 

  • Есть ли разница между Айя Софией и Голубой мечетью?

    Нет. Оба являются величественными сооружениями прошлого и стоят напротив друг друга. Голубую мечеть также называют мечетью Султана Мехмета, а собор Святой Софии также известна как Айя София. 

  • Улица Истикляль в Стамбуле очень длинная?

    Улица имеет длину 1.4 километра, что не так уж и много, ведь красота и архитектура улицы привлекают ваше внимание. На Улице Истикляль есть много бутиков, закусочных и книжных магазинов, так что вы даже не заметите, как дойдете до конца. 

  • Когда были построены стены Константинополя?

    Оригинальные стены были построены в 8 веке после основания Византии греческими колонистами из Мегары. Стены защищали византийский город Константинополь от нападений с суши и с моря. 

  • Стоит ли ждать ночной жизни в Стамбуле?

    Ночная жизнь Стамбула предоставляет отличные возможности для развлечения. От еды до танцев и ночных клубов - ночная жизнь - это все, чего вы можете ожидать.

  • В чем уникальность Гранд базара?

    Гранд Базара один из крупнейших крытых базаров в мире. В нем более 4000 магазинов и более 60 улиц. 

  • Базар специй - это то же самое, что и Гранд базар?

    Нет, это разные места. Базар специй намного меньше по размеру, чем Гранд базар. Также он менее многолюдный. Однако оба места обладают уникальным расположением, и посещение их обязательно дожно быть занесено в список ваших дел. 

  • Существует ли еще дворец Топкапы в Стамбуле?

    Некоторые части дворца Топкапы все еще функционируют. Они включают императорскую казну, библиотеку и монетный двор. Однако по распоряжению правительства 1924 года дворец был преобразован в музей. 

  • Есть ли плата за вход во дворец Топкапы?

    Да, во дворец взимается фиксированная плата за вход в размере 150 турецких лир. Если вы хотите посетить секцию гарема, есть отдельный билет на 100 лир в эту зону. Кроме того, вы также можете посетить музей Святой Ирины с дополнительным жетоном в 80 турецких лир. Комбинированный билет во дворец Топкапы, собор Святой Ирины и гарем стоит 285 турецких лир. Получите шанс исследовать все это бесплатно с помощью Istanbul E-pass.

  • Стоит ли потратить время на посещение дворца Долмабахче?

    Это один из самых красивых дворцов Стамбула. Это дворец, захватывающий дух своей архитектурой и интерьером, который стоит посетить. Это относительно не старое место, так как было построено в 19 веке. 

  • Есть ли какая-нибудь история, связанная с Девичьей башней в Стамбуле?

    Девичья башня обладает интересной историей. Она была построена византийским императором, который услышал пророчество о том, что змея убьет его дочь. Поэтому он построил эту башню на другом берегу Босфора и держал там свою дочь, чтобы уберечь от змеи. 

  • Зачем была построена Галатская башня?

    В XIV веке Галатская башня использовалась в качестве наблюдательного поста за гаванью в Золотом Роге. Позже башня использовалась также для локализации пожаров в городе. 

  • Чем знаменит Базар специй в Стамбуле?

    Базар специй - идеальное место для покупки индийских, пакистанских, ближневосточных и халяльных продуктов. Вы увидите переполненные магазины, торгующие едой и специями. 

  • Нужна ли бронь для того, чтобы посетить Археологический музей Стамбула?

    Рекомендуется бронировать место заранее, так как ежедневно музей посещают многие туристы. Если вы пойдете без бронирования, вам может быть сложно найти место. 

Популярные достопримечательности Стамбула E-pass

Things To Do in Istanbul

When a regular traveler or new tourist plans a unique tour somewhere, the first thought comes where to travel in that particular country or city. We all know that Istanbul is spread over two continents and many attractions and places to visit. While considering that it is challenging to cover all of the sites in a short time, Istanbul E-pass provides you the best list of THINGS TO DO in Istanbul on your trip.

Updated Date : 26.08.2021

Things To Do in Istanbul

Istanbul is one of the world's most attractive cities, offering you a sneak peek into the past. At the same time, you get a beautiful blend of modern architecture infused with technology applications. The city is full of exciting places, so you get many things to do in Istanbul. The beautiful attractions, the historical legacy, and the mouth-licking food offer you countless opportunities for things to do in Istanbul. 

From mosques to palaces to bazaars, you won't want to miss the opportunity to visit as many places as you can once you are in Istanbul. So here we list for you the most exciting things to do in Istanbul. 

Hagia Sophia

Let's start with Hagia Sofia, which is one of the most attractive places in Istanbul. The Hagia Sofia mosque occupies a special place in the architectural heritage of the country. Moreover, it signifies the interaction of three periods starting from Byzantine to finally the Muslim era. Therefore, the mosque is also known as Aya Sofya. 

During its periodic changes of possession, it has remained an Orthodox Patriarch of Constantinople, a museum, and a mosque. Currently, Aya Sofya is a mosque open to people from all religions and walks of life. Even today, Aya Sofia displays the majesties element of Islamic and Christianity, making it highly attractive for tourists looking for exciting things to do in Istanbul. 

Topkapi Palace

Topkapi Palace remained the abode of the Sultans from 1478 to 1856. Therefore, its visit is among the most exciting things to do when in Istanbul. Shortly after the end of the Ottoman era, the Topkapi palace became a museum. Thus, offering an opportunity to the larger public to visit the brilliant architecture and majestic courtyards and gardens of the Topkapi Palace. 

Blue Mosque

Blue Mosques is another attractive place to visit in Istanbul. It stands out due to its structure that highlights the blue color in its blue tile work. The mosque was built in 1616. The mosque does not charge an entrance fee and but donations are welcomes at your own will. 

Visiting the blue mosque is among the most exciting things to do in Istanbul. However, like all well-maintained public places, the mosque has some rules and guidelines to follow for entrance. Therefore, to avoid any inconvenience, we advise you to pay attention to the rules of the blue mosque. 

Hippodrome

Hippodrome dates back to the 4th century AD. It is an ancient stadium of Greek times. At that time, it was used as a site where they raced chariots and horses. The Hippodrome was also used for other public events like public executions or public shaming. 

Istanbul Archaeology Museum

Istanbul Archaeology Museum is a collection of three museums. It consists of the Archaeology Museum, the Tiled Kiosk Museum, and the Museum of Ancient Orient. When deciding on things to do in Istanbul, Istanbul Archaeology Museum is an exciting place to visit and spend quality time. 

The Istanbul Archaeology Museum has almost a million artifacts in it. These artifacts belong to various cultures. Although the interest to collect artifacts goes back to Sultan Mehmet, the Conqueror, the emergence of the museum only started in 1869 with the establishment of the Istanbul Archaeology Museum. 

Grand Bazaar

Visiting one of the most exciting places on the earth and not shopping or collecting any souvenirs, is it even possible? We hardly think so. Therefore, the grand bazaar is a must place for you to visit when in Istanbul. Grand Bazaar Istanbul is one of the biggest covered bazaars globally. It has about 4000 shops offering ceramics to jewelry, to carpets, to name a few. 

The Grand Bazaar Istanbul features a beautiful decor of colorful lanterns that illuminate the streets. You will need to spare some time to visit 60+ streets of the grand bazaar if you want to have a thorough visit to the place. Despite an overflowing crowd of visitors in the Grand Bazaar, you will find yourself at ease and going with a flow when going from shop to shop. 

Spice bazaar

Spice bazaar is another attractive place to visit in Istanbul. It regularly gets a large number of visitors. Unlike Grand Bazaar, the spice bazaar is also open on Sundays. If you are interested in buying spices from the spice bazaar, many vendors can also vacuum seal them, making them more travel-friendly. 

The bazaar is much smaller than the grand bazaar. Moreover, there are fewer chances of getting lost as it consists of two covered streets making a right angle to each other. 

Galata tower

Built-in the 14th century, the Galata tower was used to surveillance the Harbor in the Golden Horn. Later, it also served as a fire Galata tower to locate fires in the city. Therefore, if you want to get an opportunity to get the best view of Istanbul, Galata tower is your desired spot. Galata tower is one of the tallest and the ancient towers in Istanbul. Therefore, its lengthy historical background is enough to attract tourists to it. 

Maiden's tower Istanbul

When you are in Istanbul, not visiting Maiden's tower, Istanbul should never be an option. The tower has a long history that dates back to the fourth century. Maiden's tower Istanbul seems floating on the water of Bosphorous and offers an exciting view to its visitors. 

It is one of the most famous landmarks of the city of Istanbul. The tower acts as a restaurant and a cafe during the daytime. And as a private restaurant in the evenings. It is a perfect place to host weddings, meetings, and business meals with breathtaking scenery. 

Bosphorus Cruise

Istanbul is a city that extends over two continents (Asia and Europe). The divider between the two continents is the Bosphorous. Therefore, Bosphorus Cruise is an excellent opportunity to see how the city spans over two continents. The Bosphorus Cruise starts its trip from the Eminonu in the morning and goes towards the Balck sea. You can have your midday lunch at the small fishing village of Anadolu Kavagi. Additionally, you can visit nearby places like Yoros Castle, which is just 15 minutes away from the village. 

Dolmabahce Palace

Dolmabahce Palace attracts a large number of visitors due to its breathtaking beauty and rich historical background. It is sitting with its full majesty along the Bosphorus. The Dolmabahce Palace is not very old and was built in the 19th century as the residence and administrative seat of the Sultan towards the end of the Ottoman empire. This place should be on your things to do list when planning a trip to Istanbul. 

The design and architecture of the Dolmabahce Palace offer a beautiful amalgamation of European and Arab designs. The only thing that you find lacking is that photography is not allowed in the Dolmabahce Palace.

Walls of Constantinople

The walls of Constantinople are the collection of stones that were made to protect the city of Istanbul. They present an architectural masterpiece. The Roman Empire built the first Walls of Constantinople by Constantine the Great. 

Though many additions and modifications, the Walls of Constantinople are still the most complicated defense system ever built. The wall protected the capital from all sides and saved it from attack from both land and sea. Visiting the Walls of Constantinople is one of the most exciting things to do in Istanbul. It will take you back in time in the blink of an eye. 

Nightlife

Taking part in the nightlife of Istanbul is again one of the best things to do for a traveler looking for fun and excitement in Istanbul. The nightlife is indisputably the most exhilarating experience, with the opportunity to eat savory Turkish food, late-night parties, and dancing. 

Turkish food will tantalize your taste buds at the mere sight of them. They hide a lot of wonderful flavors and aromas in them. The tourists experiencing nightlife often spend it a tasting variety of Turkish food. If you want your stomach to get familiarized with Turkish culture and life, Turkish food is among the best things to do in Istanbul. 

Nightclub 

A nightclub is another fun aspect of Turkish nightlife. You will see many nightclubs in Istanbul. If you are searching for excitement and fun things to do in Istanbul, a nightclub will never fail to grab your attention. Most of the nightclubs are located in Istiklal Street, Taksim, and Galata Tunel line. 

Istiklal Street

Istiklal Street is one of the famous streets in Istanbul. It caters to many pedestrian tourists so that it can get crowded sometimes.
You will see multi-story buildings on both sides with shops for quick window shopping on Istiklal Street. The Istiklal Street looks very different from other places in Istanbul. However, it can potentially grab your attention and take you to another world. 

The Final Words

Istanbul is full of places to visit and offers a chance of many things to do. The combination of history with modern architecture attract tourist from around the globe. Those mentioned above are some of the most notable things to do in Istanbul. Make sure to plan your trip with Istanbul E-pass, and don't miss a chance to explore every unique attraction in Istanbul.

Frequently Asked Questions

  • What are some of the most attractions to visit in Istanbul?

    Istanbul is full of attractive locations that give you a tour of the past. Others offer you a combination of the past meeting the present. Some notable places are Hagia Sophia, Topkapi Palace, Blue Mosque, Istanbul Archaeology Museum, Grand Bazaar.

  • What is Hagia Sofia, and What does it mean?

    Hagia Sofia or Aya Sofia is one of the ancient mosques in Istanbul. It was built as a cathedral by Byzantines in the sixth century. Later converted into a museum and then a mosque. Aya Sofia means holy wisdom. 

  • Is there any difference between Hagia Sofia and Blue Mosque?

    No, they are not. Both are majestic structures of past time and stand opposite to each other. The blue mosque is also called the Sultan Mehmet Mosque, while Hagia Sofia is also known as Aya Sofia. 

  • Is Istiklal Street in Istanbul very long?

    The street is 1.4 kilometers long, which is not too much as the street's beauty and architecture completely capture your attention. The Istiklal Street houses many boutiques, food places, and bookstores, so you won't even notice when you reach the end. 

  • When were the Walls of Constantinople built?

    The original walls were built in the 8th century after the founding of Byzantium by Greek colonists from Megara. The walls offered protection to the byzantine city of Constantinople from the land and sea attacks. 

  • Is Nightlife of Istanbul worth looking forward to?

    The Nightlife of Istanbul is exhilarating and provides excellent opportunities for having fun. From food to dancing to nightclubs, the nightlife is everything that you can look forward to.

  • What is unique about Grand Bazaar?

    Grand Bazaar is one of the largest covered bazaars in the world. It houses more than 4000 shops and is pided into 60+ streets. 

  • Is Spice Bazaar the same as Grand Bazaar?

    No, both are different places. The Spice Bazaar is much smaller in size than the grand bazaar. It is also less crowded than the former one. However, both have their unique place, and visiting them can be placed on your things-to-do list. 

  • Does Topkapi Palace still exist in Istanbul?

    Some of the parts of the Topkapi Palace are still functioning. They include imperial treasury, library, and mint. However, the palace was converted into a museum after the 1924 government order. 

  • Is there any entrance fee for the Topkapi Palace?

    Yes, the palace charges a fixed entrance fee of 150 Turkish Lira. If you want to visit the Harem section, there is a separate ticket of 100 Liras for that area. Furthermore, you can also visit the Hagia Irene Museum with an additional token of 80 Turkish Lira. Combine ticket for Topkapi Palace, Hagia Irene and Harem Section is 285 Turkish Lira. Get a chance to explore all these free with Istanbul E-pass.

  • Should you spend your time visiting Dolmabahce Palace?

    This is one of the most beautiful palaces in Istanbul. The breathtaking architectural and attention-grabbing interior worth a visit. It is a relatively recent place as it was built in the 19th century. 

  • Is there any story behind the Maiden´s tower Istanbul?

    The maiden palace has an interesting story behind it. It was built by the Byzantine emperor who heard a prophecy that a snake would kill his daughter. Therefore, he made this palace across Bosphorus and kept her daughter there so no snake would bite her. 

  • Why was the Galata tower built?

    In the 14th century, the Galata tower was used as a surveillance post for the Harbor in the Golden Horn. Later the tower was also used to locate fires in the city. 

  • Why is Spice bazaar famous in Istanbul?

    Spice bazaar is an ideal place to buy Indian, Pakistani, Middle Eastern, and halal groceries. You will big overflowing shops selling food and spices. 

  • If you are visiting the Istanbul Archaeological Museum, is it necessary to book in advance?

    It is recommended to book the place in advance as many tourists visit the museum daily. If you go without booking, it might be challenging to get a spot. 

Popular Istanbul E-pass Attractions

  • Guided Tour Hagia Sophia Guided Tour

    Hagia Sophia Guided Tour Price without pass €14 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Topkapi Palace Museum Guided Tour

    Topkapi Palace Museum Guided Tour Price without pass €25 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Temporarily Closed Basilica Cistern Guided Tour

    Basilica Cistern Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Dolmabahce Palace Guided Tour

    Dolmabahce Palace Guided Tour Price without pass €22 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows

    Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows Price without pass €50 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Bursa Tour Day Trip From Istanbul

    Bursa Tour Day Trip From Istanbul Price without pass €45 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul Sapphire Observation Deck

    Istanbul Sapphire Observation Deck Price without pass €6 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul Aquarium Florya

    Istanbul Aquarium Florya Price without pass €16 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Sapanca Lake and Masukiye Tour Day Trip From Istanbul

    Sapanca Lake and Masukiye Tour Day Trip From Istanbul Price without pass €40 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Temporarily Closed Sile & Agva Day Trip from Istanbul

    Sile & Agva Day Trip from Istanbul Price without pass €40 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Whirling Dervishes Show

    Whirling Dervishes Show Price without pass €20 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Museum Of Illusions Istanbul Istiklal Street

    Museum Of Illusions Istanbul Istiklal Street Price without pass €7 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Museum of Illusions Anatolia

    Museum of Illusions Anatolia Price without pass €7 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Madame Tussauds Wax Museum Istanbul

    Madame Tussauds Wax Museum Istanbul Price without pass €12 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Sealife Aquarium Istanbul

    Sealife Aquarium Istanbul Price without pass €13 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Hop On Hop Off Bosphorus Cruise

    Hop On Hop Off Bosphorus Cruise Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Bosphorus Cruise Istanbul

    Bosphorus Cruise Istanbul Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Blue Mosque Istanbul Guided Tour

    Blue Mosque Istanbul Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Grand Bazaar Istanbul Guided Tour

    Grand Bazaar Istanbul Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Hagia Irene Museum Guided Tour

    Hagia Irene Museum Guided Tour Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Serefiye Cistern Guided Tour

    Serefiye Cistern Guided Tour Price without pass €15 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Guided Tour Turkish and Islamic Arts Museum Guided Tour

    Turkish and Islamic Arts Museum Guided Tour Price without pass €12 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Istanbul Airport Shuttle

    Istanbul Airport Shuttle Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Princes Islands Boat Trip from Eminonu Port (Roundtrip)

    Princes Islands Boat Trip from Eminonu Port (Roundtrip) Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Istanbul Airport Private Transfer (Discounted)

    Istanbul Airport Private Transfer (Discounted) Price without pass €45 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Istanbul 4D SkyRide Simulation

    Istanbul 4D SkyRide Simulation Price without pass €3 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Legoland Discovery Centre Istanbul

    Legoland Discovery Centre Istanbul Price without pass €10 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Walk In Princes Island Boat Trip from Kabatas Port

    Princes Island Boat Trip from Kabatas Port Price without pass €4 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Troy Tour Day Trip from Istanbul (Discounted)

    Troy Tour Day Trip from Istanbul (Discounted) Price without pass €99 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Gallipoli Tour Day Trip from Istanbul (Discounted)

    Gallipoli Tour Day Trip from Istanbul (Discounted) Price without pass €89 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Reservation Required Covid-19 PCR test (Discounted)

    Covid-19 PCR test (Discounted) Price without pass €35 Included with Istanbul E-Pass View attraction

  • Istanbul E-pass Customer Support

    Istanbul E-pass Customer Support Price without pass € Included with Istanbul E-Pass View attraction