Пройдите без очереди с помощью Istanbul E-Pass

Istanbul E-pass включает посещение достопримечательностей без очереди и экскурсии с гидом, чтобы сэкономить ваше время во время посещений.

Пройдите мимо билетной кассы с Istanbul E-pass

Один из самых важных моментов при планировании отпуска - это время. Чтобы сэкономить время, может быть хорошей идеей купить билеты для посещения достопримечательностей заранее, и не ждать длинных очередей за билетами. Istanbul E-pass является полностью цифровым, и вам не нужно покупать билеты в кассе. Это поможет вам избавиться от длинных очередей.

Экскурсии: Istanbul E-pass предлагает экскурсии с входными билетами в достопримечательности. Гид получит ваш музейный билет заранее и пройдет без очереди. Только проверка безопасности может ненадолго затянуться.

Прогулочные достопримечательности: Достопримечательности легко доступны с Istanbul E-pass. Просто покажите свой пропуск и войдите. 

Достопримечательности, которые необходимо бронировать: Экскурсии по достопримечательностям должны быть зарезервированы. Вы можете сделать бронирование просто со своей учетной записи E-pass. Вам отправят подтверждение о времени забора по электронной почте. Вам не нужно ждать очереди, чтобы сделать заказ.

Skip the ticket line with Istanbul E-pass

Istanbul E-pass includes skip the Ticket Line attractions and Guided tours to save your time during visits.

Skip the Ticket Line with Istanbul E-pass

One of the most important things when planning a vacation is timing. To save time, it may be a good idea to buy your attraction tickets in advance not to wait long ticket queues. Istanbul E-pass is fully digital and no need to get tickets from the counter. That will help you to eliminate long queues.

Guided Tours: Istanbul E-pass is offering guided tours included entry tickets to attractions. Your guide will have your museum ticket in advance and skip the ticket line. Only the security check line may be your queue.

Walk-in Attractions: Walk-in Attractions are easy to access with Istanbul E-pass. Simply show your pass and get in. 

Reservation Required Attractions: These attractions are tours need to be reserved seat. You can make your reservation simply from your E-pass account. The supplier will send the confirmation for pick-up time by email. You don't need to wait for any queue to make a reservation.