Как работает гарантия сбережений Istanbul E-pass?

Istanbul E-pass - лучший способ познакомиться со Стамбулом с лучшими сбережениями. Вы никогда не будете платить больше, чем используете. Мы гарантируем экономию. Если вы не сэкономите с помощью Istanbul E-pass, мы вернем оставшуюся сумму из стоимости использованных вами ворот для аттракционов.

Для пользователей с ограниченным интересом

Istanbul E-pass гарантирует, что вы сэкономите, приобрев E-pass, по сравнению с ценами на посещение достопримечательностей.

Вы можете почувствовать усталость и не можете посетить столько достопримечательностей, сколько планировали ранее, или вы покупаете пропуск, и вы пропустите открытое время аттракциона, или вы не успели на экскурсию и не можете присоединиться, или вы просто посетите 2 достопримечательности и не хочу посещать других.

Оплата взимается только за вход на территорию достопримечательностей, которые вы выбрали для посещения. Если указанная сумма за ту или иную достопримечательность ниже, мы вернем оставшуюся сумму в течение 4 рабочих дней после подачи заявки.

Пожалуйста, не забывайте, что забронированные достопримечательности должны быть отменены минимум за 24 часа, чтобы они не были засчитаны как посещенные.

Для пользователей, кто ещё не посетил никакие достопримечательности

Istanbul E-pass можно активировать через 2 года после покупки. Если вы изменили свой план и у вас нет возможности использовать свой пропуск, вы можете отменить его без доплаты. Наша политика несёт ответственность в отношении возврата неиспользованных пропусков в течение 2 лет с даты покупки. Забронированные достопримечательности должны быть аннулированы минимум за 24 часа до даты бронирования, если они забронированы.

How does Istanbul E-pass Saving Guarantee Work?

Istanbul E-pass is the best way to explore Istanbul with best savings. You will never pay more than you use. We guarantee saving, if you don´t save with Istanbul E-pass, we refund the rest amount from your used attractions gate prices.

 

For Limited Attraction Users

Istanbul E-pass guarentees saving during your Istanbul visit from what you paid to pass comparing with admission prices of attractions.

You may feel tired and can’t visit as many attractions as you plan before or Uou buy the pass and you miss the open time of attraction or you couldn’t be on time for guided tour and can’t join or you just visit 2 attractions and don’t want to visit others.

We only calculate the entrance gate prices of the attractions you used which are shared at our attractions page. If it is less than what you paid to use we refund the rest amount back in 4 business days after your apply.

Please do not forget the reserved attractions must be cancelled minimum 24 hours before for not to be counted as used.

For No Attraction Users

Istanbul E-pass can be activated in 2 years after purchase date. If you change your plan and don’t have chance to use your pass, you can cancel your pass without penalty. Our policy for non used pass refund till 2 years after purchase date. Reserved attractions should be cancelled minimum 24 hours before reservation date if reserved.