Как работает Istanbul E-pass?

Istanbul E-pass доступен на 2, 3, 5 и 7 дней, покрывая более 30 главных достопримечательностей Стамбула. Срок действия абонемента начинается с момента вашей первой активации и учитывает количество выбранных вами дней.

Как приобретается и активируется пропуск?

  1. Выберите пропуск на 2, 3, 5 или 7 дней.
  2. Купите онлайн с помощью кредитной карты и мгновенно получите пропуск на свой адрес электронной почты.
  3. Войдите в свою учетную запись и начните управлять бронированием. Для некоторых мест бронь не нужна; покажите свой пропуск и войдите.
  4. Некоторые достопримечательности, такие как однодневная поездка в Бурсу, ужин и круиз по Босфору, необходимо бронировать; Вы можете легко сделать это в своей учетной записи E-pass.

Вы можете активировать свой пропуск двумя способами.

  1. Войдите в свою учетную запись и выберите даты, которые вы хотите использовать. Не забывайте, что проход считает календарные дни, а не 24 часа.
  2. Вы можете активировать свой пропуск при первом использовании. Когда вы покажете свой пропуск персоналу стойки регистрации или гиду, ваш пропуск будет принят, что означает, что он активирован. Вы можете отсчитывать дни вашего пропуска со дня активации.

Продолжительность прохождения

Istanbul E-pass доступен на 2, 3, 5 и 7 дней. Срок действия абонемента начинается с момента вашей первой активации и учитывает количество выбранных вами дней. Количество пропусков - это календарные дни, а не 24 часа за один день. Так, например, если у вас есть 3-дневный пропуск и вы активируете его во вторник, он истечет в четверг в 23:59. Пропуск можно использовать только в дни подряд.

Включенные достопримечательности

Istanbul E-pass включает 30+ лучших достопримечательностей и туров. Пока ваш пропуск действителен, вы можете использовать любое количество достопримечательностей, включенных в него. Кроме того, каждую достопримечательность можно использовать один раз. Нажмите здесь для того, чтобы просмотреть весь список достопримечательностей.

Как воспользоваться услугой

Прогулочные достопримечательности: Многие достопримечательности не требуют брони. В часы работы стойки регистрации, покажите свой пропуск (QR-код) сотрудникам стойки регистрации и войдите внутрь.

Экскурсии: Некоторые достопримечательности пропуска являются экскурсионными. Вам поможет, если вы встретитесь с гидами на месте встречи во время встречи. Вы можете найти время и место встречи в описании каждой достопримечательности. В местах встречи гид будет держать флаг Istanbul E-pass. Покажите свой пропуск (QR-код), чтобы пройти. 

Требуется бронирование: Некоторые достопримечательности необходимо бронировать заранее, например, ужин и круиз по Босфору, однодневная поездка в Бурсу. Вам необходимо сделать заказ со своего пропуска, что вообще не сложно. Поставщик отправит вам подтверждение и время, к которому нужно будет быть готовым. При встрече покажите свой пропуск (QR-код). Готово. Приятного отдыха!

How Istanbul E-pass works?

Istanbul E-pass is available for 2, 3, 5 and 7 days covering over 30 Top Istanbul Attractions. Pass duration starts with your first activation and counts the number of days you pick.

How is pass purchased and activated?

  1. Choose your 2, 3, 5 or 7 days pass.
  2. Buy online with your credit card and receive a pass to your email address instantly.
  3. Access your account and start to manage your reservation. For walk-in attractions, no need to manage; show your pass and get in.
  4. Some attractions like Bursa Day Trip, Dinner&Cruise on Bosphorus needs to be reserved; you can easily reserve from your E-pass account.

You can activate your pass in two ways.

  1. Log in to your pass account and choose the dates you want to use. Don't forget pass counts calendar days, not 24 hours.
  2. You can activate your pass with the first use. When you show your pass to counter staff or guide, your pass will be admitted, which means it is activated. You can count days of your pass from activation day.

Pass Duration

Istanbul E-pass is available 2, 3, 5 and 7 days. Pass duration starts with your first activation and counts the number of days you pick. Calendar days are the count of the pass, not 24 hours for one day. So, for example, if you have 3 days pass and activate it on Tuesday, it will be expired on Thursday at 23:59. The pass can be used only on consecutive days.

Included Attractions

Istanbul E-pass included 30+ top attractions and tours. While your pass is valid, you can use as many as from the attractions included. In addition, each attraction can be used once. Click here for the complete list of attractions.

How to use

Walk-in Attractions: Many of the attractions are walk-in. That means you don' need to make a reservation or visit at a specific time. Instead, during open hours visit and show your pass (QR code) to the counter staff and get in.

Guided Tours: Some attractions in the pass are guided tours. It will help if you meet with guides at the meeting point at meeting time. You can find the meeting time and point in each attraction's explanation. At meeting points, the guide will hold the Istanbul E-pass flag. Show your pass (QR code) to guide and get in. 

Reservation Required: Some attractions must be reserved in advance, like Dinner&Cruise on Bosphorus, Bursa Day Trip. You need to make your reservation from your pass account, which is very easy to handle. The supplier will send you a confirmation and pick-up time to be ready for your pick-up. When you meet, show your pass (QR code) to transform. It is done. Enjoy!