Морская прогулка по Принцевым островам

Обычная стоимость билета: 4 евро.

Включено в Istanbul E-Pass

Принцевы острова Стамбула

Istanbul E-pass включает в себя круиз туда и обратно на Принцевы острова из / в порт Эминёню Турёль. Для получения подробной информации, пожалуйста, проверьте «Часы работы и встреча».

Если вы наметили план посещения Турции, не забудьте добавить в Стамбул Принцевы острова. Архипелаг принца - это, по сути, группа из девяти островов, расположенных на юго-востоке Стамбула. Княжеские острова более активно посещаются в жаркие летние месяцы и служат идеальным местом для избавления от жары и игры с водой.

Из группы из девяти Принцевых островов четыре острова, а именно Бююкада, Хейбелиада, Бургазада, Киналиада, являются более крупными, а остальные пять, а именно остров Седеф, Яссиада, Сивриада, остров Касик и остров Тавсан, меньше. Каждый остров уникален и предлагает больше, чем другие. Их размер и географическая форма позволяют нам различать их. 

Острова возникли в византийскую эпоху, когда люди посещали воды, чтобы расслабиться после напряженного дня. 

Большой остров

Как упоминалось ранее, Бююкада - самый большой из девяти Принцевых островов в Стамбуле. Бююкада - это турецкое имя, которое означает «большой остров», и остров назван так из-за своего большого размера. Большинство из нас посещают пляжи, чтобы послушать воду и погрузиться в ее спокойствие. Несомненно, многие люди любят заниматься спортом, а дети любят строить замки из песка, но ничто не может сравниться с ощущением наблюдения за морем, когда волны приходят и уходят. Принцевы острова в Турции позаботились о том, чтобы на Бююкаде не было транспортных средств и загрязнения окружающей среды.

Это самый популярный и часто посещаемый остров в целом. Город оживлен, и люди следуют старым ценностям и нормам, которые были переданы им от их предков. По словам местных жителей, выходные не идеальны для посещения острова, так как он густонаселен. 

Лучше всего совершить поездку по острову на одном из электрических автобусов. Автовокзал находится в 100 метрах от паромной пристани. Вы также можете взять напрокат велосипед. 

Хейбелиада

Второй по популярности остров по списку - Хейбелиада. Как и на других островах, здесь запрещено движение автотранспорта, и большинство людей передвигаются пешком. Примечательная особенность острова - использование конных экипажей. Однако в 2020 году кареты заменили на велосипеды, электробусы и такси.

Это может быть не очень удобно для людей, планирующих посетить острова. Кареты заменены на электротранспорт, чтобы облегчить передвижение и сэкономить время в пути.

Остров очень известен турецкой военно-морской академией и монастырем Святой Триады. Монастырь Святой Триады был греческой православной духовной школой, которая в настоящее время закрыта.

Бургаз

Ничто не может так омолодить разум и тело, как путешествие на спокойный остров. Бургазада означает «земля-крепость». Это третий по величине из Принцевых островов. Наряду с пляжем, старинное наследие и изумительная культура - это еще кое-что, что привлекает на остров огромное количество туристов со всего мира. Он полон жизни.

Киналиада

Киналиада - самый близкий из всех островов к азиатской и европейской сторонам Стамбула. Название острова навеяно цветом земли, напоминающей хну. Не только пляжи и экологически чистый транспорт делают Киналиаду важной туристической достопримечательностью, но также густонаселенные рынки и узкие улочки. 

Узкие улочки олицетворяют архитектуру Византийской империи. Их оставили как есть, чтобы острова были связаны с историей. Принцевы острова Турция полна культуры, а Киналиада не имеет себе равных.

Остров Седеф

Следующий остров это остров Седеф. Остров населяет ограниченное количество людей, так как это один из второстепенных островов архипелага. Пляжная деревушка является туристической достопримечательностью и открыта для посещения.

Яссиада

По-турецки Яссиада означает «плоские острова». В византийскую эпоху на остров высылали людей. 

Остров владеет богатой историей. Но сейчас это излюбленное место для подводного плавания и наблюдения за морем.

Сивриада

Остров Сивриада знаменит руинами римских поселений. Это один из меньших княжеских островов, и сейчас он закрыт для туристов и широкой публики.

Остров Касик и остров Тавсан

Название острова Касик было придумано для обозначения его географической формы, которая очень похожа на ложку. Он расположен между двумя большими островами Бююкада и Хейбелиада. Остров Тавсан, самый маленький из Принцевых островов Турции, имеет форму кролика.

Заключительное слово

Принцевы острова Турция вносит большой вклад в туристическую индустрию Турции. Они культурны, опираются на наследие и историю и могут многое предложить своим посетителям. День, проведенный с ними, стоит запомнить и отправит вас в путешествие, полное ностальгии. И так, чего же ты ждешь?

Время отправления катера на Принцевых островах

От порта Эминёню до Бююкада (Большой остров)
08:40*, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 13:40, 14:40, 15:40
* Только выходные

От Бююкады (Большой остров) до порта Эминёню
13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00

Порт Принцевых островов (компания Туриол) Расположение

Порт Туриол Эминёню расположен в районе Эминёню. В 5 минутах ходьбы от трамвайной остановки Eminonu.

Важные заметки:

Компания TURYOL организует морскую прогулку по Принцевым островам

Предъявите свой Стамбульский электронный проездной на стойке компании Turyol, чтобы получить доступ к лодке.

Поездка в одну сторону занимает около 50 минут.

Порт отправления - порт ТЮРИОЛ Эминёню. 

Удостоверение личности с фотографией будет запрошено у владельцев электронных проездных билетов Child Istanbul.

Знай, прежде чем идти

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли посетить все Принцевы острова?

    Следует отметить, что только четыре острова открыты для посещения туристами или местностями из упомянутых выше девяти. Это на самом деле полезно, так как теперь вам придется выбирать из четырех, а не из девяти островов. Среди них самый крупный и самый популярный - Бююкада. Другие - Хейбелиада, Бургазада, Кыналыада. 

  • В какое время лучше всего посещать острова?

    Острова чаще посещают в летние месяцы, так как они идеальный вариант для того, чтобы расслабиться. Однако не рекомендуется отправляться туда на выходных, так как там бывает много посетителей.

  • Какой самый известный остров архипелага?

    Хоть это зависит от личных предпочтений и вкусов, большинство людей считают Бююкаду самым интересным и предпочитают ограничиваться им, а не посещать все острова за один день. Возможно это правда, поскольку это самый большой остров из всех и может предложить гораздо больше возможностей.

  • Как добраться до Принцевых островов в Стамбуле?

    Вы можете добраться до четырех островов на регулярных паромах, отправляющихся из Стамбула на острова. Istanbul E-pass включает паром туда и обратно из портов Эминёню и Кабаташ.

Популярные достопримечательности Стамбула E-pass

Princes Islands Boat Trip

Normal ticket value: €6

Walk In
Free with Istanbul E-pass

Istanbul E-pass includes roundtrip Boat trip to Princes' Islands from/to Eminonu Turyol port. For details, please check "Hours & Meeting".

Princes' Islands of Istanbul

If you have mapped out a plan to visit Turkey, you should not forget to add Princes Islands Istanbul. The prince's archipelago is, in fact, a group of nine Islands located in the Southeast of Istanbul. The princes' islands are more actively visited during hot summer months and serve as an ideal location for killing heat and playing with waters.

From the group of nine Princes' Islands four Islands namely Buyukada, Heybeliada, Burgazada, Kinaliada are larger while the rest five namely Sedef Island, Yassiada, Sivriada, Kasik Island and Tavsan Island are smaller. Each island is unique and offers more than the others. Their size and geographical shapes enable us to differentiate among them.

The islands evolved during the Byzantine era when people visited the waters to relax after a hectic day.

Buyukada (Big Island)

As mentioned earlier, Buyukada is the biggest of all the nine Princes' Islands in Istanbul. Buyukada is a Turkish name that means "big island" and the island is so named because of its large size. Most of us visit beaches to listen to the waters and absorb in all the calmness. Undoubtedly, many people love to play sports, and children love to make sandcastles, but nothing can beat the feeling of watching the sea as the waves come and go. The Princes' Islands, Turkey, made sure that Buyukada remains free from the hassle of motor vehicles and their pollution.

It is the most popular and frequently visited island on the whole. The town is lively, and people follow old values and norms that have been transferred to them from their forefathers. According to the locals, weekends are not ideal for visiting the island as it is thickly crowded.

The best way to take a whole tour of the island is through one of the electric busses. The bus station is located 100 meters from the ferry boat quay. You can also rent a bicycle.

Heybeliada

The second most popular island on the list is Heybeliada. Much like other islands, no motor vehicle is allowed, and you will find most people on foot. This takes us to mention another notable characteristic of the island: the use of typical horse-drawn carriages. However, the carriages have been replaced by bicycles, electric buses, and electric taxes in 2020.

This might not be very pleasant for people planning to visit the islands for long and wanted to experience the true heritage, but it is what it is. The carriages have been replaced for better good; to ease out transportation and reduce the traveling time.

The island is very famous for the Turkish Naval Academy and the Hagia Triada Monastery. Hagia Triada Monastery was a Greek Orthodox theological school that has now been closed down.

Burgazada

Nothing can rejuvenate the mind and body more than traveling to a calm island. Burgazada means "fortress land." It is the third-largest of the Prince Islands. Along with the beach, the old heritage and marvelous culture are other things that attract an immense number of tourists from all over the world to the island. It is full of life.

Kinaliada

Kınaliada is the closest of all the islands to the Asian and European sides of Istanbul. Name of the island has been inspired by the color of its earth, which resembles henna. It is not only the beaches and pollution-free transportation that make Kinaliada a significant tourist attraction but also the populated markets and narrow streets.

The narrow streets are the representation of the architecture of the Byzantine Empire. They have been left as it is to keep the islands connected to history. Princes' Islands Turkey is full of culture and Kinaliada is second to none.

Sedef Island

The next of the Princes' Islands is Sedef Island. A limited amount of people occupies the island as it is one of the minor islands of the archipelago. Beach hamlet is a tourist attraction and is open to the public.

Yassiada

In Turkish, Yassiada means "flat islands." The island was the favorite spot in the byzantine era to send special people to exile.

The island has a significant history and has been through a lot. But now it is the favorite place for scuba ping and sea watching.

Sivriada

The Sivriada island is famous for its ruins of Roman settlements. This is among the smaller princes islands and is now not opened for tourists and the general public.

Kasik Island and Tavsan island

The name of the Kasik island has been coined to view its geographical shape that is much like a spoon. It is located between the two large islands Buyukada and Heybeliada. The Tavsan island is the smallest of the Princes' Islands in Turkey and is rabbit-shaped.

The Final Word

Princes' Islands Turkey contributes a lot to the tourism industry in Turkey. They are cultural, backed by heritage and history and have much to offer to their visitors. A day spends on them is worth remembering and will take you on a journey of nostalgia. So what are you waiting for?

Princes' Island Boat Departure Times

From Eminonu Port to Buyukada (Island)
Weekdays: 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 13:40, 14:40
Weekends: 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 13:40, 14:40

From Buyukada (Island) to Eminonu Port
Weekdays: 15:00, 16:00, 17:00, 18:00
Weekends: 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00

Princes' Island Eminonu Port (Turyol Company) Location

TURYOL Eminonu Port is located in the Eminonu district. 5 minutes walking distance from Eminonu tram station.

Important Notes:

  • TURYOL company organizes Princes' Islands Boat Trips
  • Get your QR code from the Istanbul E-pass panel, scan it at the entrance of the port and get in.
  • One-way trip takes around 60 minutes.
  • The departing port is TURYOL Eminonu Port. 
  • Photo ID will be asked from child Istanbul E-pass holders.
Know before you go

Frequently Asked Questions

  • Are all Princes´ Islands Istanbul open for the public?

    It is to be noted that only four are open for visits by tourists or locales from those mentioned above nine. That is, in fact, helpful as now you will have to choose from four rather than nine Princes' Islands. Among them, the largest is the most popular that is Buyukada. The others opened for public are Heybeliada, Burgazada and Kınaliada. 

  • What is the best time to visit the islands?

    The islands are more frequently visited during the summer months as they can be an ideal option to kill the heat and relax. However, it is not advised to see them on weekends as they are crowded with locals and tourists.

  • Which is the most famous island in the archipelago?

    Although it depends on personal likeliness and taste, most people consider Buyukada as the most entertaining and like to limit themselves to it rather than visiting all the islands in a day. This can be true as it is the largest of all and has much more to offer.

  • How can you reach Princes´ Islands Istanbul?

    Islands can be reached by the ferries from Eminonu and Kabatas ports. Roundtrip ferries included in Istanbul E-pass.

Popular Istanbul E-pass Attractions

Guided Tour Topkapi Palace Museum Guided Tour

Topkapi Palace Museum Guided Tour Price without pass €47 Free with Istanbul E-pass View attraction

Guided Tour Hagia Sophia (Outer Explanation) Guided Tour

Hagia Sophia (Outer Explanation) Guided Tour Price without pass €14 Ticket is not included View attraction

Guided Tour Basilica Cistern Guided Tour

Basilica Cistern Guided Tour Price without pass €30 Free with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows

Bosphorus Cruise Tour with Dinner and Turkish Shows Price without pass €35 Free with Istanbul E-pass View attraction

Guided Tour Dolmabahce Palace with Harem Guided Tour

Dolmabahce Palace with Harem Guided Tour Price without pass €38 Free with Istanbul E-pass View attraction

Walk In Whirling Dervishes Show

Whirling Dervishes Show Price without pass €20 Free with Istanbul E-pass View attraction

Walk In Beylerbeyi Palace Museum Entrance

Beylerbeyi Palace Museum Entrance Price without pass €13 Free with Istanbul E-pass View attraction

Walk In Golden Horn & Bosphorus Sunset Cruise

Golden Horn & Bosphorus Sunset Cruise Price without pass €15 Free with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Miniaturk Park Museum Ticket

Miniaturk Park Museum Ticket Price without pass €18 Free with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Galata Tower Entrance (Discounted)

Galata Tower Entrance (Discounted) Price without pass €30 Discounted with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Mosaic Lamp Workshop | Traditional Turkish Art

Mosaic Lamp Workshop | Traditional Turkish Art Price without pass €45 Discounted with Istanbul E-pass View attraction

Reservation Required Turkish Coffee Workshop | Making on Sand

Turkish Coffee Workshop | Making on Sand Price without pass €40 Discounted with Istanbul E-pass View attraction